Сравнить цены на книгу: Философия успешного бренда (Ярослав Вячеславович Соколов); Питер, 2025

1973 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-4255-2
  • Книги: PR
  • ID:15247110
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1973 р. до 1973 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1973 р.
2477 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
1973 р.
2477 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
1973 р.
2477 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Книга посвящена формированию мышления специалистов, работающих в маркетинге и рекламе. Автор – эксперт по коммуникациям, журналист и писатель – разбирает архитектуру бизнеса, формирует четкое понимание того, какие задачи решают маркетинговые коммуникации, объясняет правильное их использование, подробно иллюстрирует на примерах как решаются те или иные цели.

Вы узнаете об истории рекламы и психологии коммуникаций, а также о всех возможностях, которые должны быть в арсенале специалиста по маркетингу, брендингу и PR. Вы научитесь правильно мыслить в данной профессиональной области и не ограничиваться пониманием терминологии и инструментария.

Издание адресовано специалистам по маркетингу, рекламе и связам с общественностью, всем, кто занимается психологией и коммуникациями в рекламном бизнесе, студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью».

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-4461-4255-2
Автор(ы)
ИздательПитер
Кол-во страниц448
СерияБизнес-психология
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Год издания2025
Количество страниц448
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат170x240мм
Вес0.82кг
Возрастные ограничения16


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

закладки (0) сравнение (0)

31 ms