О книге: Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления; Эксмо, 2025

1127 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-600-04469-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:15351633
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-600-04469-2
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2025
Кол-во страниц160
СерияБизнес. Как это работает в России
РазделПсихология бизнеса
Возрастное ограничение12+
Количество страниц160
ПереплетТвёрдый переплёт
Бумагаофсет
Формат142x217мм
Вес0.26кг


Где купить (1)

Цена от 1127 р. до 1127 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1127 р.
1415 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.

Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.

Вы узнаете, как:

• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;

• создавать эффективные инфоповоды;

• формировать собственную базу журналистов;

• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;

• придумывать креативные идеи;

• запускать громкие вирусные PR-проекты.

Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.

«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций

«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 901 р. - 1352 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 901 р. - 1352 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms