Беспорядочные связи с общественностью. Чистосердечное признание пиарщика: PR-трюки, медиавирусы, захват внимания СМИ и другие преступления; Эксмо, 2025
Где купить (1)
Цена от 1127 р. до 1127 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
«Если бы у меня был последний доллар — я бы потратил его на PR», — сказал Билл Гейтс. И он прав! Грамотная PR-стратегия — ключ к успеху бренда, компании или личности.
Но как выделиться из толпы? Как завоевать доверие аудитории и создать запоминающуюся историю? Ответы на вопросы вы найдете в этой книге. Автор, Элина Кушниренко, основываясь на многолетнем опыте в PR, написала пошаговое руководство. Честный разбор всей работы PR-менеджера: от классического PR до ньюсджекинга. Кроме того, здесь приводятся советы и комментарии действующих журналистов топовых СМИ России.
Вы узнаете, как:
• попадать с вашей новостью в СМИ и новые медиа бесплатно;
• создавать эффективные инфоповоды;
• формировать собственную базу журналистов;
• выводить личный бренд спикеров в публичное поле;
• придумывать креативные идеи;
• запускать громкие вирусные PR-проекты.
Книга будет полезна начинающим, опытным PR-менеджерам, специалистам смежных профессий, а также владельцам бизнеса.
«Книга заряжает энергией любви к профессии с первых слов! По ней можно обучаться студентам направления "Связи с общественностью" — будет такое чувство, как будто у Элины вы практику заочно пройдете! Самая классная глава — про вирусные инфоповоды. А тема "не умер ли пресс-релиз" буквально разложена на понятные атомы. Читайте и учитесь взрывному пиару для сложной ниши». — Роман Масленников, основатель PR-агентства «Взрывной и Классический Пиар», 19 лет опыта в PR, автор 106 книг, более 880 успешных PR-акций
«Сверхполезная и честная книга о работе пиарщика. Никакой воды, только практика из разряда "бери и делай". Секретные фишки-лайфхаки для работы со СМИ и реальные кейсы, которые громко пошумели в медиаполе. Кстати, многие проекты забрали заслуженные награды в топовых российских PR-премиях». — Михаил Юрьевич Симонов, президент отраслевого фестиваля Silver Mercury, почётный вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-600-04469-2 |
Автор(ы) | Элина Кушниренко |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2025 |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Раздел | Психология бизнеса |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | офсет |
Формат | 142x217мм |
Вес | 0.26кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 901 р. - 1352 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 901 р. - 1352 р.