О книге: Особенности и направления обеспечения маркетинговой конкуренто-способности городов : монография; ФЛИНТА, 2025

от 425 р. до 779 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-5724-6
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:15476240
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-9765-5724-6
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2025
РазделИнтернет-маркетинг
Количество страниц220
ПереплетМягкий переплёт
Формат145x205мм
Вес0.27кг
Кол-во страниц220
СерияЭкономика и управление (Флинта)
Форматы электронной версииPDF


Где купить (4)

Цена от 425 р. до 779 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
779 р.
978 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
425 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
779 р.
978 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
779 р.
978 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена изучению современных подходов к развитию территориального маркетинга, роли и значению маркетинговой конкурентоспособности в социальноэкономическом развитии городов, а также анализу существующих решений, методов и перспектив повышения конкурентоспособности российских городов. Работа актуальна в условиях возросшей глобальной и внутренней конкуренции между регионами и городами за инвестиции, туристов, ресурсы и человеческий капитал. Основная цель исследования — разработка теоретических и практических рекомендаций по применению маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности городов.Монография ориентирована на широкий круг читателей, включая научных работников и специалистов в области маркетинга, экономики и территориального планирования, интересующихся теоретическими аспектами территориального маркетинга практиков и представителей бизнессферы, занятых в разработке стратегий, связанных с ерриториальным развитием, имиджем территорий или привлечением инвесторов органы государственной и муниципальной власти, которым предложены практические рекомендации по применению маркетинговых механизмов в управлении развитием территорий преподавателей, аспирантов и студентов, занимающихся изучением проблем социальноэкономического и территориального маркетинга.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Флинта"

Категория 340 р. - 510 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms