- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сравнить цены на книгу: Особенности и направления обеспечения маркетинговой конкуренто-способности городов : монография; ФЛИНТА, 2025
от 425 р. до 779 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-5724-6
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:15476240
Где купить (4)
Цена от 425 р. до 779 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Монография посвящена изучению современных подходов к развитию территориального маркетинга, роли и значению маркетинговой конкурентоспособности в социальноэкономическом развитии городов, а также анализу существующих решений, методов и перспектив повышения конкурентоспособности российских городов. Работа актуальна в условиях возросшей глобальной и внутренней конкуренции между регионами и городами за инвестиции, туристов, ресурсы и человеческий капитал. Основная цель исследования — разработка теоретических и практических рекомендаций по применению маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности городов.Монография ориентирована на широкий круг читателей, включая научных работников и специалистов в области маркетинга, экономики и территориального планирования, интересующихся теоретическими аспектами территориального маркетинга практиков и представителей бизнессферы, занятых в разработке стратегий, связанных с ерриториальным развитием, имиджем территорий или привлечением инвесторов органы государственной и муниципальной власти, которым предложены практические рекомендации по применению маркетинговых механизмов в управлении развитием территорий преподавателей, аспирантов и студентов, занимающихся изучением проблем социальноэкономического и территориального маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-9765-5724-6 |
Автор(ы) | Ярослав Соколов |
Издатель | ФЛИНТА |
Год издания | 2025 |
Раздел | Интернет-маркетинг |
Количество страниц | 220 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Формат | 145x205мм |
Вес | 0.27кг |
Кол-во страниц | 220 |
Серия | Экономика и управление (Флинта) |
Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Флинта"
Категория 340 р. - 510 р.