О книге: Клиенты на всю жизнь. Легкий выбор; Манн, Иванов и Фербер, 2025

409 р.

  • Издатель: Манн, Иванов и Фербер
  • ISBN: 978-5-00250-790-0
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:15640993
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00250-790-0
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
СерияЛегкий выбор
РазделПродажи
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
ПереплетМягкий переплёт
Бумагагазетная
Формат125x190мм
Вес0.16кг
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288


Где купить (4)

Цена от 409 р. до 409 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
409 р.
487 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.12.2025
409 р.
487 р. -16% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.12.2025
409 р.
487 р. -16% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

10.12.2025
Кэшбэк до 14.4%

10.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Практическое руководство от Карла Сьюэлла, СЕО одной из лучших автодилерских компаний США, которое поможет удержать имеющихся клиентов и привлечь новых.

Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки, успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Рекомендации подойдут любой компании. В каждой главе вы найдете практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.

Для кого эта книга:

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свое дело, так и тем, кто хочет создать лояльное коммьюнити своего бизнеса.

Фишка книги:

Это любимая книга Тома Питерса — самого влиятельного представителя деловой мысли нашего времени, который заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Награды книги:

Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала "Маркетинг PRO".

Второе место в рейтинге "Лучшие книги для предпринимателей" журнала "Свой Бизнес" в категории "Бизнес-знания".

Лучшая книга в номинации "Бизнес-рецепты" по версии журнала "Свой бизнес".

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 327 р. - 490 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms