- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Клиенты на всю жизнь. Легкий выбор; Манн, Иванов и Фербер, 2025
409 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00250-790-0
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:15640993
Где купить (4)
Цена от 409 р. до 409 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
Описание
Практическое руководство от Карла Сьюэлла, СЕО одной из лучших автодилерских компаний США, которое поможет удержать имеющихся клиентов и привлечь новых.
Карл Сьюэлл — лучший автодилер Америки, успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Рекомендации подойдут любой компании. В каждой главе вы найдете практические советы для вашего бизнеса, будь то торговля автомобилями, модной одеждой или банковские услуги.
Для кого эта книга:
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свое дело, так и тем, кто хочет создать лояльное коммьюнити своего бизнеса.
Фишка книги:
Это любимая книга Тома Питерса — самого влиятельного представителя деловой мысли нашего времени, который заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.
Награды книги:
Лучшая книга о практике удержания клиентов в рейтинге журнала "Маркетинг PRO".
Второе место в рейтинге "Лучшие книги для предпринимателей" журнала "Свой Бизнес" в категории "Бизнес-знания".
Лучшая книга в номинации "Бизнес-рецепты" по версии журнала "Свой бизнес".
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| ISBN | 978-5-00250-790-0 |
| Автор(ы) | Сьюэлл Карл, Браун Пол |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2025 |
| Серия | Легкий выбор |
| Раздел | Продажи |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 288 |
| Переплет | Мягкий переплёт |
| Бумага | газетная |
| Формат | 125x190мм |
| Вес | 0.16кг |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 327 р. - 490 р.