О книге: Бизнес с нуля: от воздушных замков к реальным доходам; Попурри, 2008

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-0264-2
  • Книги: Психология бизнеса
  • ID:1687675
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2008
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-985-15-0264-2
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат84х108/32
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля
Тираж5100
СерияБизнес
Кол-во страниц288


Где купить

Последняя известная цена от 229 р. до 393 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
332 р.
19.12.2021
Буквоед
229 р.
OZON
393 р.
24.06.2024

Описание

Если вы стремитесь к успешной карьере, если ваша фирма или вы лично столкнулись с непреодолимыми трудностями, если вы хотите выжать максимум из своих ограниченных возможностей и отчаянно нуждаетесь в новых идеях, значит, эта книга для вас! Грег Фрейли, бизнес-консультант с мировым именем, раскрывает в ней тщательно охраняемый секрет корпоративной Америки - процесс креативного решения проблем. Рассказанная в стиле увлекательного, почти детективного романа, эта история наглядно демонстрирует принципы лидерства, создания сильной команды и воплощения замыслов в жизнь.

Перевод с английского С.Э. Борич

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга полезная. По крайней мере, половина книги. При чтении я сделала около 20 заметок, что для книг этого жанра — редкость. Доступным языком объясняется как на практике ставить цели и решать задачи в системе. Эту книгу я взяла в подарок при покупке других более дорогих книг и не ожидала, что она окажется настолько полезной.

  • 5/5

    Данная книга написана для людей, которым требуется больше идей.
    В книге описывается простой, но очень эффективный метод творческого мышления, который можно применить к решению проблем, возникающих как в бизнесе, так и в личной жизни. Он предаставляет собой вариант методики ТПР (творческого решения проблем), разработанной крупным специалистом в области рекламы Алексом Осборном и ученым Сидни Парнсом.
    С бизнес-романом я уже сталкивалась ("Цель"), мне очень понравилось и в данной книге способом изложения я не разочаровалась. Истории всегда интересней изложения теории, даже если она с примерами.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Книги: Психология бизнеса

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms