Сравнить цены на книгу: Бизнес с нуля: от воздушных замков к реальным доходам; Попурри, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 229 р. до 393 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 332 р. | 19.12.2021 |
Буквоед | 229 р. | |
OZON | 393 р. | 24.06.2024 |
Описание
Если вы стремитесь к успешной карьере, если ваша фирма или вы лично столкнулись с непреодолимыми трудностями, если вы хотите выжать максимум из своих ограниченных возможностей и отчаянно нуждаетесь в новых идеях, значит, эта книга для вас! Грег Фрейли, бизнес-консультант с мировым именем, раскрывает в ней тщательно охраняемый секрет корпоративной Америки - процесс креативного решения проблем. Рассказанная в стиле увлекательного, почти детективного романа, эта история наглядно демонстрирует принципы лидерства, создания сильной команды и воплощения замыслов в жизнь.
Перевод с английского С.Э. Борич
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Грег Фрейли |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2008 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-15-0264-2 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
Формат | 84х108/32 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 5100 |
Серия | Бизнес |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (2)
- lutik_katya — 5 Января 2019
Книга полезная. По крайней мере, половина книги. При чтении я сделала около 20 заметок, что для книг этого жанра — редкость. Доступным языком объясняется как на практике ставить цели и решать задачи в системе. Эту книгу я взяла в подарок при покупке других более дорогих книг и не ожидала, что она окажется настолько полезной.
- Окси — 11 Сентября 2017
Данная книга написана для людей, которым требуется больше идей.
В книге описывается простой, но очень эффективный метод творческого мышления, который можно применить к решению проблем, возникающих как в бизнесе, так и в личной жизни. Он предаставляет собой вариант методики ТПР (творческого решения проблем), разработанной крупным специалистом в области рекламы Алексом Осборном и ученым Сидни Парнсом.
С бизнес-романом я уже сталкивалась ("Цель"), мне очень понравилось и в данной книге способом изложения я не разочаровалась. Истории всегда интересней изложения теории, даже если она с примерами.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"
Книги: Психология бизнеса
Категория 183 р. - 274 р.