- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие; Феникс, 2015
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | 206.00mm x 134.00mm x 21.00mm |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 400 |
Серия | Высшее образование |
Автор(ы) | Красюк Ирина Анатольевна, Казакова Лина Валерьевна |
Страниц | 400 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-222-24440-1 |
Размеры | 84x108/32 |
Формат | 206.00mm x 134.00mm x 21.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 2000 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Где купить
Последняя известная цена от 48 р. до 699 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 414 р. | 21.11.2024 |
book24 | 290 р. | 15.12.2023 |
Буквоед | 290 р. | 15.12.2023 |
Читай-город | 699 р. | 14.11.2023 |
Яндекс.Маркет | 663 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 48 р. | 23.06.2024 |
OZON | 575 р. | 24.06.2024 |
Описание
Издание посвящено организации коммерческой деятельности (первый, второй разделы) и использованию маркетинговых инструментов для повышения ее эффективности (третий раздел). Авторы сопоставляют рынок товаров и рынок услуг, анализируют коммерческую деятельность в торговле, систему закупок и формирования ассортимента, электронную коммерцию. Маркетинговые инструменты рассматриваются в контексте управления предприятием и оценки его показателей.
Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения (экспертное заключение УМО по образованию в области менеджмента № 11528/2 от 5 июня 2014 г.). В нем реализован общий вектор по расширению междисциплинарных связей, что востребовано в связи с задачей интеграции российского образования в европейское образовательное пространство.
Книга адресована студентам, обучающимся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", а также всем, кто интересуется вопросами организации и управления коммерческой деятельностью, влиянием маркетинга на ее эффективность.
Смотри также о книге.
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Книги по маркетингу
Категория 38 р. - 57 р.