Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка; АСТ, 2010

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 50 р. до 1050 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
281 р.
21.08.2022
book24
50 р.
24.03.2023
Буквоед
69 р.
20.07.2022
Яндекс.Маркет
1050 р.
17.06.2024
OZON
457 р.
24.06.2024

Описание

Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов — глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период выздоровления", стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!"

Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка - фото №1

Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка - фото №2

Матрица эффект продаж и маркетинга. Антикризисная перезагрузка - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияДумай и богатей
ИздательАСТ
Год издания2010
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-063958-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,00 см
Формат135x207мм
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320
РазделПродажи
Количество страниц320
ПереплетТвердый (7БЦ)
Вес0.28кг


Отзывы (2)


  • 4/5

    Книга полезная, в ней много важной, концентрированной информации. И много чего из книги можно взять в свою жизнь. Но, как мне кажется, книга немного устарела, и есть гораздо более современные книги с подобной информацией.

  • 5/5

    В период мирового экономического кризиса естественным вариантом выживания в ухудшившихся рыночных условиях – использовать маркетинговые рычаги в деятельности предприятия. Снижать объемы производства не понадобится, если грамотно использовать свои потенциальные ресурсы и потенциал неосвоенных сегментов рынка. В период стресса любой здоровый организм мобилизует свои силы и направляет силы и ресурсы на выживание в ухудшающихся условиях. А для предприятия экономический кризис – сильный стресс и проверка на выживаемость в экономической среде и конкурентоспособность. Не каждое предприятие, как и не каждый организм, может выдержать такое испытание и многим понадобится помощь дл того чтобы не растрачивать свои силы на неверные действия и неэффективные направления. Эта книга своими рекомендациями поможет руководителям, специалистам предприятий, частным предпринимателям правильно распределить свои силы и организовать производство и продажи с наименьшими потерями. Особенно актуально это изданием тем, что заменяет дорогостоящие консультации антикризисных специалистов и доступно и дешево дает грамотные советы и точные рекомендации.
    Книга отпечатана на тонкой бумаге. Обложка стилизована под афишу известного киношедевра «Матрица». В период кризиса самое умное – «пойти на перезагрузку», т.е. обновить свою деятельность и открыть в себе скрытые возможности для достижения успеха в бизнесе.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 40 р. - 60 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms