О книге: Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал; Ладомир, 2015

2409 р.

  • Издатель: Ладомир
  • ISBN: 978-5-86218-530-0
  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1747986
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательЛадомир
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц664
Страниц664
Переплёттвердый
ISBN978-5-86218-530-0
Размеры16,50 см × 24,00 см × 3,30 см
Формат165x240мм
ТематикаКультура
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах1064
ИздательствоЛадомир
Количество страниц664
АвторТретьяков В.Т.
Возрастное ограничение16+
РазделЭссе, письма, очерки
Вес1.06кг


Где купить (1)

Цена от 2409 р. до 2409 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2315 р.
21.11.2024
book24
2069 р.
05.03.2025
Читай-город
2409 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
3126 р.
17.06.2024
МАЙШОП
1404 р.
23.06.2024
OZON
1241 р.
24.06.2024
Мегамаркет
9196 р.
24.10.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Новая книга Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, автора популярнейшего учебника "Как стать знаменитым журналистом", посвящена описанию созданной им теории телевидения, не имеющей не только мировых- не говоря об отечественных- аналогов, но даже прецедентов построения концептуального учения о телевидении (исключая его технические вопросы).

Это одновременно и занимательный учебник. Каждая лекция заключена проверочными вопросами и практическими заданиями, позволяющими лучше усвоить материал. Книга включает в себя Словарь терминов и понятий телевидения, составленный автором, а также предметно-тематический и именной указатели.

Рекомендуется студентам факультетов телевидения и факультетов журналистики вузов, профессиональным работникам телевидения, а также всем, кто хочет понять феномен самого могущественного и влиятельного средства массовой информации современности.

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №1

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №2

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №3

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №4

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Вместе с авторами аннотации могу порекомендовать этот труд студентам и абитуриентам. Отмечу не частое в советских и российских попытках исследования телевидения системности в исследовании предмета, что , безусловно, облегчает для студентов процесс усвоения и понимания.Прекрасный язык,богатая библиография А среди тех, кто уже слез со студенческой скамьи,найдутся читатели, которые согласятся со мной: увлечение автора наследием Бахтина и его концепцией карнавала, на мой взгляд, добавляет уважения к исследователю и его вкусу, но не оказывается ключом к пониманию феномена телевидения. Но! сама неочевидность карнавальной концепции помогает думать и формулировать собственную точку зрения на предмет исследования.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Ладомир"

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 1927 р. - 2890 р.

закладки (0) сравнение (0)

26 ms