О книге: Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности; Гуманитарный Центр, 2016
469 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-617-7022-51-9
- Книги: Языкознание
- ID:1759934
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Киселева Анна Аркадьевна |
Переплет | 215.00mm x 146.00mm x 10.00mm |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Год издания | 2016 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 204 |
Серия | Коммуникация. Прикладная лингвистика |
Раздел | Языкознание |
ISBN | 978-617-7022-51-9 |
Количество страниц | 204 |
Формат | 215.00mm x 146.00mm x 10.00mm |
Вес | 0.24кг |
Обложка | мягкая обложка |
Страниц | 204 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 1,90 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 600 |
Где купить (1)
Цена от 469 р. до 469 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 365 р. | 20.05.2024 |
book24 | 619 р. | 15.02.2025 |
Читай-город | 569 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 694 р. | 19.05.2024 |
МАЙШОП | 229 р. | 21.05.2024 |
OZON | 402 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга "Продуктивная коммуникация" раскрывает многогранную и актуальную тему - коммуникацию как инструмент производства изменений в организационной реальности. Внутренняя коммуникативная среда, дискурс, организационная культура, идеология, коммерческая коммуникация - это обширное поле производства значений, формирования идентичностей, смыслопроизводства, что создает условия для изменений в организациях. В книге представлены результаты эмпирических исследований, она также содержит практические методы изучения организационной культуры и методы организационных интервенций. Книга отличается разнообразием феноменов и оригинальностью подхода к их анализу. Она может представлять интерес для психологов, лингвистов, социологов, равно как и для всех тех, кто интересуется проблемами эффективности коммуникации.
Смотри также о книге.
Отзывы (1)
- Светлана — 16 Апреля 2022
В исследовании даётся анализ лингвистической атрибуции социальной группы " предпринимателей". Выделен тезаурус, описывающий образ социальной группы. Определена модальность по полюсам шкал, включенных в стереотипы понятий: " умение вести дела- неумение вести дела; размах- отсутствие размаха; ориентация на социальную общность - ориентация на круг ". Следовательно, образ социальной группы предпринимателей различается в рамках данных в исследовании понятийных шкал.
Добавить отзыв
Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Языкознание. Лингвистика
Категория 375 р. - 562 р.