Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности; Гуманитарный Центр, 2016

469 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 469 р. до 469 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
469 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
365 р.
20.05.2024
book24
619 р.
15.02.2025
Читай-город
569 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
694 р.
19.05.2024
МАЙШОП
229 р.
21.05.2024
OZON
402 р.
24.06.2024

Описание

Книга "Продуктивная коммуникация" раскрывает многогранную и актуальную тему - коммуникацию как инструмент производства изменений в организационной реальности. Внутренняя коммуникативная среда, дискурс, организационная культура, идеология, коммерческая коммуникация - это обширное поле производства значений, формирования идентичностей, смыслопроизводства, что создает условия для изменений в организациях. В книге представлены результаты эмпирических исследований, она также содержит практические методы изучения организационной культуры и методы организационных интервенций. Книга отличается разнообразием феноменов и оригинальностью подхода к их анализу. Она может представлять интерес для психологов, лингвистов, социологов, равно как и для всех тех, кто интересуется проблемами эффективности коммуникации.

Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности - фото №1

Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 146.00mm x 10.00mm
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц204
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделЯзыкознание
ISBN978-617-7022-51-9
Количество страниц204
Формат215.00mm x 146.00mm x 10.00mm
Вес0.24кг
Обложкамягкая обложка
Страниц204
Переплётмягкий
Размеры14,60 см × 21,50 см × 1,90 см
ТематикаДругие издания
Тираж600


Отзывы (1)


  • 4/5

    В исследовании даётся анализ лингвистической атрибуции социальной группы " предпринимателей". Выделен тезаурус, описывающий образ социальной группы. Определена модальность по полюсам шкал, включенных в стереотипы понятий: " умение вести дела- неумение вести дела; размах- отсутствие размаха; ориентация на социальную общность - ориентация на круг ". Следовательно, образ социальной группы предпринимателей различается в рамках данных в исследовании понятийных шкал.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Языкознание. Лингвистика

Категория 375 р. - 562 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms