Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности; Гуманитарный Центр, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 229 р. до 694 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
365 р.
20.05.2024
book24
619 р.
15.02.2025
Яндекс.Маркет
694 р.
19.05.2024
МАЙШОП
229 р.
21.05.2024
OZON
402 р.
24.06.2024

Описание

Книга "Продуктивная коммуникация" раскрывает многогранную и актуальную тему - коммуникацию как инструмент производства изменений в организационной реальности. Внутренняя коммуникативная среда, дискурс, организационная культура, идеология, коммерческая коммуникация - это обширное поле производства значений, формирования идентичностей, смыслопроизводства, что создает условия для изменений в организациях. В книге представлены результаты эмпирических исследований, она также содержит практические методы изучения организационной культуры и методы организационных интервенций. Книга отличается разнообразием феноменов и оригинальностью подхода к их анализу. Она может представлять интерес для психологов, лингвистов, социологов, равно как и для всех тех, кто интересуется проблемами эффективности коммуникации.

Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности - фото №1

Продуктивная коммуникация. Лингвистика результативности - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет215.00mm x 146.00mm x 10.00mm
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц204
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделЯзыкознание
ISBN978-617-7022-51-9
Количество страниц204
Формат215.00mm x 146.00mm x 10.00mm
Вес0.24кг
Обложкамягкая обложка
Страниц204
Переплётмягкий
Размеры14,60 см × 21,50 см × 1,90 см
ТематикаДругие издания
Тираж600


Отзывы (1)


  • 4/5

    В исследовании даётся анализ лингвистической атрибуции социальной группы " предпринимателей". Выделен тезаурус, описывающий образ социальной группы. Определена модальность по полюсам шкал, включенных в стереотипы понятий: " умение вести дела- неумение вести дела; размах- отсутствие размаха; ориентация на социальную общность - ориентация на круг ". Следовательно, образ социальной группы предпринимателей различается в рамках данных в исследовании понятийных шкал.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Языкознание. Лингвистика

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms