- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений; Питер, 2016
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-496-02290-3
- Книги: Программирование
- ID:1776030
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Глейзер Джошуа, Мадхав Санджай |
Переплет | 233.00mm x 165.00mm x 16.00mm |
Издатель | Питер |
Год издания | 2016 |
Серия | Библиотека программиста |
Кол-во страниц | 368 |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-496-02290-3 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 368 |
Формат | 233.00mm x 165.00mm x 16.00mm |
Вес | 0.48кг |
Страниц | 368 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Киселев, А. |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Тематика | Программирование |
Где купить
Последняя известная цена от 1599 р. до 1760 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1760 р. | |
Буквоед | 1599 р. | 12.02.2022 |
book24 | 1655 р. | 03.04.2025 |
Описание
Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.
Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.
Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.
Смотри также о книге.
Отзывы (4)
- Павел Сергеевич Паршенцев — 14 Сентября 2019
Книга зачаровывает и вдохновляет!
Ориентирована она, естественно, для разработчиков, но и для человека, которому интересно узнать, как устроена система взаимодействия между игроками в сетевых играх, будет интересна: от подготовки данных для передачи и принятия их до взаимодействия игроков между собой непосредственно или через сервер.
Подача материала интересная, всё на своих местах. В некоторых моментах обычному читателю будет сложновато понять материал. Примеры кода, приведенные в книге, представляют из себя скорее шаблоны, которые можно будет подстроить под себя, чем готовые к применению исходники. - Олег С — 13 Сентября 2018
Книга для тех, кто хочет научиться писать сетевые приложения на примере сетевых многопользовательских игр. О популярности таких игр не нужно рассказывать. Так что информация и навыки программирования будут весьмо полезны и востребованы на рынке IT и, соответственно, хорошо оплачены. А может кто то, прочитав эту книгу, станет новым Джоном Д. Кармаком. Кто знает )
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Издательский дом "Питер""
Категория 1279 р. - 1918 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 1279 р. - 1918 р.