Отзывы на книгу: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений; Питер, 2016

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга зачаровывает и вдохновляет!
    Ориентирована она, естественно, для разработчиков, но и для человека, которому интересно узнать, как устроена система взаимодействия между игроками в сетевых играх, будет интересна: от подготовки данных для передачи и принятия их до взаимодействия игроков между собой непосредственно или через сервер.
    Подача материала интересная, всё на своих местах. В некоторых моментах обычному читателю будет сложновато понять материал. Примеры кода, приведенные в книге, представляют из себя скорее шаблоны, которые можно будет подстроить под себя, чем готовые к применению исходники.

  • 5/5

    Книга для тех, кто хочет научиться писать сетевые приложения на примере сетевых многопользовательских игр. О популярности таких игр не нужно рассказывать. Так что информация и навыки программирования будут весьмо полезны и востребованы на рынке IT и, соответственно, хорошо оплачены. А может кто то, прочитав эту книгу, станет новым Джоном Д. Кармаком. Кто знает )

  • 4/5

    Just for fun.
    С++11/14.
    Вводная книга, обсуждается общая проблематика архитектуры("клиент-сервер", "точка-точка"), синхронизации и коммуникации. Неглубоко, на уровне базового понимания.
    Простые и лаконичные примеры, простое чтение.

  • 4/5

    Подарила эту книгу другу и выслушала множество комплиментов своему выбору! Если честно, в этой сфере я могу судить о книге только по обложке - и она меня порадовала. Красиво, крепко и качественно. А вот касательно содержания - я обратилась к своему другу за отзывом, и он выдал следующее: книга годная, всё расфаршировано по полочкам, жаль, что листинги приведены лишь в качестве примеров - для студента (коим он и является) было бы удобнее увидеть целиком работающие программы, а не разрозненные куски кода. Радует то, что были затронуты современные технологии, а не принципы вековой давности, считающие отклонение от стандартов и ГОСТов - преступлением.



Где купить

Последняя известная цена от 1599 р. до 1760 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1760 р.
Буквоед
1599 р.
12.02.2022
book24
1655 р.
03.04.2025

Описание

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияБиблиотека программиста
Кол-во страниц368
РазделПрограммирование
ISBN978-5-496-02290-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
Вес0.48кг
Страниц368
Переплётмягкий
ПереводчикКиселев, А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
ТематикаПрограммирование


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 1279 р. - 1918 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1279 р. - 1918 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms