Отзывы на книгу: Многопользовательские игры. Разработка сетевых приложений; Питер, 2016

Где купить

Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга зачаровывает и вдохновляет!
    Ориентирована она, естественно, для разработчиков, но и для человека, которому интересно узнать, как устроена система взаимодействия между игроками в сетевых играх, будет интересна: от подготовки данных для передачи и принятия их до взаимодействия игроков между собой непосредственно или через сервер.
    Подача материала интересная, всё на своих местах. В некоторых моментах обычному читателю будет сложновато понять материал. Примеры кода, приведенные в книге, представляют из себя скорее шаблоны, которые можно будет подстроить под себя, чем готовые к применению исходники.

  • 5/5

    Книга для тех, кто хочет научиться писать сетевые приложения на примере сетевых многопользовательских игр. О популярности таких игр не нужно рассказывать. Так что информация и навыки программирования будут весьмо полезны и востребованы на рынке IT и, соответственно, хорошо оплачены. А может кто то, прочитав эту книгу, станет новым Джоном Д. Кармаком. Кто знает )

  • 4/5

    Just for fun.
    С++11/14.
    Вводная книга, обсуждается общая проблематика архитектуры("клиент-сервер", "точка-точка"), синхронизации и коммуникации. Неглубоко, на уровне базового понимания.
    Простые и лаконичные примеры, простое чтение.

  • 4/5

    Подарила эту книгу другу и выслушала множество комплиментов своему выбору! Если честно, в этой сфере я могу судить о книге только по обложке - и она меня порадовала. Красиво, крепко и качественно. А вот касательно содержания - я обратилась к своему другу за отзывом, и он выдал следующее: книга годная, всё расфаршировано по полочкам, жаль, что листинги приведены лишь в качестве примеров - для студента (коим он и является) было бы удобнее увидеть целиком работающие программы, а не разрозненные куски кода. Радует то, что были затронуты современные технологии, а не принципы вековой давности, считающие отклонение от стандартов и ГОСТов - преступлением.



Где купить

Последняя известная цена от 1599 р. до 1760 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1760 р.
book24
1655 р.
03.04.2025

Описание

Сетевые многопользовательские игры - это многомиллиардный бизнес, привлекающий десятки миллионов игроков. Эта книга на реальных примерах рассказывает об особенностях разработки таких игр и основах построения надежной многопользовательской архитектуры.

Вы узнаете об основах сетевого программирования с точки зрения разработчиков игр, управлении игрой через передачу данных, сетевых обновлениях, обеспечении надежной работы и научитесь создавать безопасный и масштабируемый код. Не останутся без внимания игровые сервисы и облачные технологии.

Эта книга пригодится всем кто хочет узнать, как создаются сетевые игры.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
СерияБиблиотека программиста
Кол-во страниц368
РазделПрограммирование
ISBN978-5-496-02290-3
Возрастное ограничение12+
Количество страниц368
Формат233.00mm x 165.00mm x 16.00mm
Вес0.48кг
Страниц368
Переплётмягкий
ПереводчикКиселев, А.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
ТематикаПрограммирование


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Издательский дом "Питер""

Категория 1279 р. - 1918 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 1279 р. - 1918 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms