О книге: На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Возрастные ограничения16
ПереплетТвердый (7БЦ)
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Бизнес
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00117-302-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Формат60x90/16
Вес0.42кг
Размеры14,70 см × 21,10 см × 2,00 см
Язык изданияРусский
Страниц272
Переплёттвердый
Переводчик Филин С.
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000


Где купить

Последняя известная цена от 262 р. до 4486 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1107 р.
07.12.2021
Издательство «МИФ»
262 р.
book24
976 р.
22.06.2022
ЛитРес
359 р.
29.06.2024
OZON
4486 р.
24.06.2024

Описание

О книге

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

рекомендации по формированию устойчивых привычек;

практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;

обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые - нет.

Об авторе

Нир Эяль - преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).

Смотри также о книге.

Отзывы (24)


  • 5/5

    Крайне интересный текст. Четкий и структурированный, с полезными пояснениями вроде "это можно использовать", "а это вообще не рассчитано на продукт редкого использования, не пытайтесь совместить". Полезно может быть даже не для создателей продуктов, вызывающих привычки, а для пользователей, которым хочется понять где и как их затягивают.

  • 5/5

    Наверное, зря не прочитала аннотацию) ожидала полезных советов для разных видов бизнеса) увы, это только для создания приложений и других иннет ресурсов

Все отзывы (24)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 209 р. - 314 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 209 р. - 314 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms