Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления делового письма и устных выступлений. 3-е изд.; Манн, Иванов и Фербер, 2019

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 12 р. до 7190 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
12 р.
ЛитРес
319 р.
15.08.2024
Лабиринт
299 р.
12.05.2024
Мегамаркет
7190 р.
24.12.2024
OZON
1590 р.
24.06.2024

Описание

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 171.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияМанн, Иванов и Фербер
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикЮрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И.
Размеры17,50 см × 24,20 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17.1 x 2
ТематикаУправление бизнесом
Тип обложкитвердая
Жанрделовая переписка
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц272
Возрастное ограничение0+
Вес0.5
Количество книг1
ISBN978-5-00169-242-3
АвторПолански Дэниел


Отзывы (10)


  • 5/5

    Потрясающая книга, которая ответит на вопрос консультантов, маркетологов и аналитиков – как просто и понятно излагать свои идеи. Жаль, что не встретился с этой книгой лет 10 назад :) Ключевая особенность – Барбара работала и работает с консультантами и высоколобыми умниками, поэтому рекомендации прямо в точку :)

  • 5/5

    Книга не только для консультантов, ее тезисы необходимо вбивать в голову со школьных скамей. Это не только про бизнес, но и про неправильные умозаключения. Плохих решений не бывает, бывают разные умозаключения, что тоже нехорошо и неплохо. Эта книга не для тех, кто любит читать наскоком, это настольная книга и гайд-лайн к обстоятельному донесению информации другим. Эта книга учит избегать в своих доводах воды. Одна из лучших, что я читал, но довольно сложновата.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

63 ms