О книге: 101 совет по организации сервиса компании; Альпина Диджитал, 2008

399 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая глянцевая
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2008
Возрастные ограничения12
Серия101 совет (мяг)
Страниц66
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-2225-2
Размеры12,00 см × 16,50 см × 0,30 см
Формат70х100/32
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

08.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
82 р.
13.01.2024

Описание

Цитата

."Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов."

.Иван Хроменков

.О чем книга

.О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями.

.Почему книга достойна прочтения

.автор - опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров;

.автор - российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса;

.в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное.

.Для кого эта книга

.Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов.

.Кто автор

.Иван Хроменков - бизнес-тренер компании "Ораторика", эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Небольшая, но достойная внимания книга. Советы предельно просты и логичны, но не всегда у Руководителя есть возможность окинуть своим взглядом каждый "уголок" своего бизнеса, увидеть неочевидное, подумать об альтернативных инструментах в различных бизнес процессах. Книга смогла охватить достаточно большое количество тем: от личностных до стратегических и коммерческих: советы по самоорганизации, позиционирования себя как Руководителя, важные нюансы ведения переговоров с партнерами и ведения коммуникаций с клиентами, способы формирования доверительных отношений с клиентами и сотрудниками, способы их удержания и многое другое.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms