Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство; Манн, Иванов и Фербер, 2023

от 648 р. до 1221 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 648 р. до 1221 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.06.2025
870 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

15.06.2025
648 р.
1295 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1627 р.
21.11.2024
Буквоед
1150 р.
18.04.2024
Подписные издания
1323 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
990 р.
20.04.2023
Читай-город
1224 р.
14.11.2024
Мегамаркет
947 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1587 р.
13.04.2024
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
МАЙШОП
988 р.
23.06.2024
OZON
831 р.
24.06.2024

Описание

Правила конкуренции изменились. Готова ли к этому ваша компания? Теперь борьба за успех разворачивается в разных плоскостях: автомобили соперничают с шерингом; телевидение - со стриминговыми каналами. В этом мире успех по старым правилам может означать проигрыш в новой игре. Победа же открывает новые инструменты и горизонты.

Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство - то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления, иллюстрируя прорывные идеи убедительными примерами.

Как Wayfair и Spotify удалось сохранить свою нишу в конкуренции с гигантами Amazon и Apple? Как Опра Уинфри изменила границы отрасли и создала медиа-империю? Как скандинавская компания ASSA ABLOY, с XIX века производившая замки и ключи, стала ключевым игроком, определяющим экосистему контроля доступа, наряду с такими гигантами, как Honeywell, Samsung и Google?

Все они опирались на новый подход к конкуренции. Попробуйте и вы применить его к своей организации. Для сегодняшних лидеров разница между успехом и неудачей уже не просто в победе, а в уверенности в том, что это победа в правильной игре.

В книге анализируются кейсы таких компаний, как Amazon, Google, Apple, Tesla, GE, Kodak.

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство - фото №1

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство - фото №2

Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
СерияБиблиотека лидера
Страниц304
ПереплётТвёрдый
ISBN978-5-00195-555-9
Размеры14,60 см × 21,30 см × 2,10 см
Формат146x213мм
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000
АвторХилл Наполеон
АвторыАднер Р.
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Тип обложкитвердая
Тип изданиякарманное
Вес0.50кг
Оформление обложкиляссе
Возрастное ограничение16+
Жанрэкономика предприятия
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт
РазделОбщий маркетинг
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 518 р. - 777 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 518 р. - 777 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms