О книге: Чтобы вам поверили! Приемы. Убеждения; АСТ, 2015

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 9785170900657
  • Книги: Психология общения. Межличностные коммуникации
  • ID:1893881
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАСТ
Год издания2015
Возрастные ограничения12
СерияМанипулирую, внушаю, заставляю
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-17-090065-7
Возрастное ограничение12+
Количество страниц256
БумагаГазетная пухлая
Формат132x207мм
Вес0.24кг


Где купить

Последняя известная цена от 43 р. до 189 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
43 р.
ЛитРес
159 р.
15.08.2024
Лабиринт
189 р.

Описание

Хотите научиться побеждать в спорах и склонять людей к своей точке зрения? Хотите в совершенстве владеть своими движениями и мимикой и использовать их для создания любого впечатления о себе? Хотите научиться распознавать эмоции окружающих и читать их мысли?

.Тренинг, построенный на основе уникальных комплексов упражнений для актеров, поможет вам не только научиться убедительно говорить, но и развить память и внимание, эмпатию и интуицию, воображение и творческие способности.

.

.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 5/5

    То что нужно!Вам не верят? Вы не убедительно говорите? Не знаете как заставить людей вас услышать? Тогда это книга для вас! Тут рассказаны простые приемы и упражнения, выполняя которые – вы овладеете искусством убеждения. Да и цена для такой книги небольшая :-)
    С уважением, Денис Нихаев.

  • 4/5

    Согласитесь, нередко у каждого из нас возникали такие ситуации, при которых мы были в чем-то убеждены и пытались донести свои убеждения до своих собеседников, однако это у нас нисколько не получалось. И это не было бы столь обидным, если бы например это были пустые разговоры – ну не получилось и не получилось в этот раз, получится в другой раз. А если это допустим деловые переговоры и перед вами стоит задача убедить аудиторию в какой-то позиции (причем неважно истинна она или же нет). Или вам жизненно необходимо донести и обосновать свою точку зрения до собеседника во что бы то ни стало (особенно если она действительно является правильной и корректной и способна решить сразу кучу проблем). Вот тогда становится действительно обидно. И кстати говоря дело тут не только в вашем собеседнике и не столько в нем. В том что убеждение не проходит «виноваты» оба партнера. И если хотя бы один из них будет обладать дополнительными знаниями, это поможет (вполне возможно) решить возникающие проблемы и дополнительно «продвинуть» убеждение и дать возможность все же донести собственную точку зрения до своего собеседника. А это уже пусть и маленькая но тем не менее видимая и значимая победа. Но как же это сделать? Есть ли методики и методы развития такого влияния на людей. Оказывается есть, но с небольшой оговоркой. Почему-то в соответствующих книгах каждая такая методика или же методология (а это разны вещи если смотреть в корень) описываются и презентуются как единственно верная, и только она способна дать результат. Конечно же это не более чем рекламный трюк и это совершенно не так. Дело в том, что любая применяемая методика сугубо индивидуально. Связано это с жизненными ценностями человека, его воспитанием, образом мыслей и готовностью делать какие-то поступки которые он до этого не совершал. Да-да, именно так. И если вы допустим к чему-то что предписывает вам методика убеждения не готовы, то и не сможете это сделать нормально, не ломая себя, а ломать себя ни в коем случае не надо. Но хорошо то что существуют и другие методики в которых возможно этого и не потребуется, а раз так то лучше поискать их нежели вступать в сделку с собственной совестью и пытаться сотворить нечто за что потом вам вполне может быть довольно стыдно. Книга, которая в составе данного товара предлагается вашему вниманию, как раз и представляет собой один из подобных самоучителей, которые претендуют на способность развить в вас навыки убеждения и влияния на людей. Причем если почитать аннотацию и введение, то авторы этой книги замахиваются на очень многое (что на мой взгляд тоже не более чем рекламный трюк для обеспечения некоторого роста продаж книги – ко всему этому надо относиться с заметной долей скептицизма). Однако же не следует и отрицать очевидного. В этой книге действительно содержатся простые упражнения, которые способны несколько усилить ваше влияние на других людей. В основном это упражнения которые так или иначе связаны с повышением уровня вашей уверенности в себе и, как следствие, к некоторому усилению дара убеждения. Ведь, согласитесь, сказать одну и ту же фразу неуверенно и с убеждением – это две совершенно разные вещи и во втором случае к вам точно прислушаются, тогда как в первом случае в лучшем случае пропустят слова мимо ушей, а в худшем уже сразу составят о вас мнение как о неуверенном в себе человеке, который на убеждение вовсе не способен. Так что определенная полезность в этом издании разумеется есть. Но поскольку приятие или неприятие всех советов в этой области есть дело сугубо индивидуальное, зависящее от склада характера, я и не возьмусь рекомендовать или не рекомендовать вам эту книгу. Тут каждый должен решать сам за себя, к сожалению, уж слишком с тонкими материями она связана.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "АСТ"

Книги: Личная эффективность

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

46 ms