О книге: Закон успешных инноваций. Зачем клиент "нанимает" ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам; Альпина Паблишер, 2017

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961464733
  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1936024
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2017
Кол-во страниц268
СерияСтартапы и инновационное предпринимательство
РазделИнновационный менеджмент
ISBN978-5-9614-6473-3
Возрастное ограничение6+
Количество страниц268
Формат70x100/16
Вес1.23кг
Страниц268
Переплёттвердый
Переводчик Бакушева Е.
Размеры16,80 см × 24,00 см × 1,80 см
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2000


Где купить

Последняя известная цена от 232 р. до 720 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
694 р.
01.08.2022
РЕСПУБЛИКА
232 р.
24.05.2021
book24
720 р.
31.07.2022

Описание

Многие предприниматели помешаны на создании идеальных продуктов и постоянно пытаются их усовершенствовать, чтобы те выгодно отличались от конкурентов. Но все важные изменения, как правило, происходят путем проб и ошибок: добавляется функционал, модифицируется внешний вид, а дальше можно только надеяться, что это сработает. На самом деле инновации могут быть куда более предсказуемыми.

.В своей новой книге профессор Гарвардской школы бизнеса и создатель теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен объясняет, как понять, что побуждает покупателей совершать свой выбор. Вы узнаете, как разобраться в задачах клиентов, и сможете точно спрогнозировать успех своих нововведений.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина"

закладки (0) сравнение (0)

8 ms