О книге: Одержимость: переворот в сфере коммуникаций GE; Манн, Иванов и Фербер, 2008

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2008
СерияХороший перевод
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-902862-86-4
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60x90/16
ТематикаДругие издания
Тираж6500


Где купить

Последняя известная цена от 449 р. до 2026 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
449 р.
OZON
2026 р.
24.06.2024
book24
533 р.
07.02.2025

Описание

Это книга о том, как и почему внимание Джека Уэлча к вопросам коммуникации и его личная нетерпимость к чтению "заготовленных" речей сыграли огромную роль в успехе General Electric. И о том, как Вы можете преобразовать свою организацию, заставить ее развиваться в геометрической прогрессии, задать фантастические конкурентные преимущества, лишь научившись правильно излагать свои мысли и производить правильное впечатление на аудиторию.

Кроме того, что книга открывает неизвестные до сих пор факты о Уэлче и GE и является уникальным учебником по ораторскому искусству, это еще и легкое, увлекательное, местами очень веселое чтение.

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 4/5

    Странная книга. Когда начала читать, то сильно удивлялась, зачем я ее купила. Начинается книга с того, как один мужик (Джек Уэлч) кричал на других мужиков (сотрудники GE) и как это было здорово! В книге много подобных зарисовок из жизни GE, но в целом она посвящена тому, как в GE менялся процесс коммуникаций. После описаний повседневности автор обязательно делает резюме с выводами и настойчиво рекомендует правила подготовки презентаций, выступлений. Книгу дочитала до конца. Основные выводы: выступление нужно тщательно готовить, обязательно репетировать и того же требовать от подчиненных.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 359 р. - 538 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms