Драйв: Что на самом деле нас мотивирует; Альпина Паблишер, 2019

853 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2211-5
  • EAN: 9785961422115

  • Книги: Теория и инструменты менеджмента
  • ID:2377865
Где купить

Где купить (1)

Цена от 853 р. до 853 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
853 р.
1037 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
519 р.
02.08.2024
Яндекс.Маркет
649 р.
17.06.2024
Лабиринт
482 р.
13.01.2024

Описание

Многие руководители уверены, что лучший способ мотивировать сотрудника к высоким результатам - это денежное вознаграждение, бонусы за результат или иные "пряники". В конце концов, люди ведь работают ради денег, да и практика "сделай А и я дам тебе Б" стала чуть ли не классикой менеджмента.Оказывается, не все так просто. В своем провокационном бестселлере Дэниел Пинк убедительно доказывает, что в информационную эпоху система мотивации, основанная лишь на вознаграждении за достижение результата, стала не просто бесполезна, но и в ряде случаев прямо вредит и сотрудникам, и фирме.Но как же тогда мотивировать персонал достигать целей и побеждать конкурентов? Нужно сделать акцент на природном стремлении каждого человека к совершенству, мастерству и независимости и нанимать только тех людей, у которых сильна внутренняя мотивация. Это не так сложно, как может показаться, а в книге вы найдете простые и понятные инструменты построения новой системы мотивации.Книга будет интересна руководителям организаций любого уровня, а также специалистам по управлению персоналом.

Драйв: Что на самом деле нас мотивирует - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Возрастные ограничения12
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Страниц274
Переплёттвердый, суперобложка
ISBN978-5-9614-2211-5,978-5-9614-5041-5,978-5-9614-5769-8,978-5-9614-6072-8,978-5-9614-7095-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат215.00mm x 145.00mm x 17.00mm
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Тираж3000
Кол-во страниц274


Отзывы (4)


  • 4/5

    Марина Аболеева Боюсь представить, как Вы читали книгу, если сделали такой вывод. На мой взгляд, резюме здесь довольно банальное: главный ресурс компании - это люди, и нужно относиться к каждой частице процесса должным образом.
    Но даже пользуясь вашей риторикой, совсем необязательно нанимать 300 талантливых инженеров. Если в вашем процессе работает каждый винтик как надо, то встроить туда самого заурядного работника не составит труда и он будет работать как полагается.

  • 5/5

    Хорошая книга в которой описан общий процесс проектирования в компании Тойота без углубления в детали.
    В книге рассказывается о жизненных ситуациях, которые происходили в компании и методология подхода как к проектированию автомобилей в частности, так и к всему процессу, включающему проектирование в целом.
    Рекомендуется к прочтению специалистам, которые занимаются или начинают заниматься развитием бизнес процессов на производстве. Со многими методами работы (в числе которых agile, kai zen, А3, makigami) описанными в книге, я сталкивался на практике и они вполне себе работают.
    Немалая часть в книге уделена философии в toyota, которая предопределила успех компании в 20 веке и закрепила его в веке 21.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 682 р. - 1023 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms