- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: А как поступили бы в Apple? (Бекман, Дирк); Попурри, 2014
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бекман, Дирк |
Переплет | 228.00mm x 157.00mm x 6.00mm |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2014 |
Серия | Психология |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-985-15-2258-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,80 см |
Формат | 228.00mm x 157.00mm x 6.00mm |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Тираж | 3000 |
Где купить (1)
Цена от 337 р. до 337 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 315 р. | 18.01.2022 |
Описание
После смерти Стива Джобса о нем было сказано почти все, что только можно сказать. Он оставил после себя колоссальное наследие из знаменитых на весь мир продуктов. Каждый, кто ищет пути к успеху в цифровом мире, может использовать в качестве источника вдохновения его главное детище — парадоксальную компанию Apple, которая всегда поступает противоположно тому, как действовал бы любой другой производитель. Потенциал, заключенный в этом уникальном образе мышления, в этой радикальной модели развития и в этой знаменитой на весь мир коммуникационной политике, может быть использован каждым, кто хочет креативно проявить себя и заработать деньги в цифровом мире.
Смотри также о книге.
Отзывы (9)
- lumennere — 7 Марта 2017
Сразу скажу, что книжка тоненькая, читается быстро, так что на фундаментальный труд рассчитывать не приходится.
Перечисляются основные пункты успеха apple, но много воды. Поклонники компании ничего нового не почерпнут, но как взгляд на успешную бизнес-стратегию почитать интересно. - Архипова Ирина — 5 Марта 2017
Книга будет полезна тем, кто готов совершенствовать свой продукт и готов внедрять новаторские идеи, создавая новые рынки.
Как и в любой другой книге подобной тематики, автор не даёт готовых ответов (хотя попытки переложить на другие сферы бизнеса предпринимаются в последних главах), книга погружает в поток собственных рассуждений и идей.
Главное достоинство книги - без воды. Проведя выходные с этой сотней станиц, можно поменять подход к своей деятельности, поставить новые ориентиры.
Книга полезна Бизнес-аналитикам. Добавила в свою рабочую библиотеку. Если кому-то нудны мысли по применению идей на вашем бизнесе - обращайтесь
)
Прилагаю несколько мыслей и содержание...
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Попурри"
Книги: Ведение бизнеса
Категория 269 р. - 404 р.