Методы проведения экономических исследований; Эксмо, 2006

484 р.

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-18513-9
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:14259704
Где купить

Где купить (1)

Цена от 484 р. до 484 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
484 р.
589 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

13.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
343 р.
13.01.2024
OZON
4317 р.
24.06.2024

Описание

Умение принимать эффективные решения - это, несомненно, наиболее важное качество современного менеджера. Однако не менее важным качеством сегодня является также и умение собрать и проанализировать необходимую информацию. Руководитель любого предприятия хочет знать, каким образом можно завоевать новых клиентов и повысить прибыльность компании. Поэтому все более актуальным вопросом становится проведение исследований. Даже самый простой опрос клиентов должен проводиться с конкретной целью, непредвзято и в соответствии с определенным планом. Очевидно, что этому необходимо учиться. Настоящая книга - учебник по курсу "Методы проведения экономических исследований" для студентов экономических специальностей, используемый во многих университетах Великобритании. Она написана простым, понятным языком и будет полезна всем, кто делает первые шаги в проведении исследований.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN5-699-18513-5,978-5-699-18513-9
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса
Размеры70x100/16
Кол-во страниц640
ПереплетТвёрдый переплёт


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 387 р. - 580 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 387 р. - 580 р.

закладки (0) сравнение (0)

276 ms