- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2022
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916579703
- Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
- ID:1964230
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Коллинз Джим |
Переплет | 211.00mm x 168.00mm x 21.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Серия | Книги Стокгольмской школы экономики (обложка) |
Страниц | 363 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Павловский, Павел |
ISBN | 978-5-00146-639-0 |
Размеры | 21,50 см × 17,00 см × 1,80 см |
Формат | 211.00mm x 168.00mm x 21.00mm |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 6979 |
Где купить
Последняя известная цена от 2395 р. до 2395 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 2395 р. | 01.12.2022 |
Описание
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Иллюстраторы: Робб Джим, Чин-Йи Лай.
Смотри также о книге.
Отзывы (21)
- Александра — 18 Сентября 2021
Хорошая книга. Наверное её нужно прочесть всем. Я поняла, как работник, почему я уходила из тех или иных компаний. Каждая просчитанная глава приводила меня в восторг. Из этой книги я взяла большое количество информации для жизни. Советую.
- Светлана Андреевна Фокина — 18 Сентября 2020
В книге рассказаны истории успеха нескольких американских компаний конца прошлого века. Книгу интересно почитать именно с исторической точки зрения, интересно узнать, как развивался бизнес успешных и неудачных компаний.
Но при этом читатель не узнает, как именно можно добиться успеха и создать великую компанию. На мой взгляд, рассмотренные теории и предположения слишком абстрактны и временами притянуты за уши. К таким теориям можно отнести концепцию ежа, которая упоминается почти в каждой главе, но при этом большинство примеров, в которых говорится про данную концепцию, больше похожи на подгон задачи под ответ.
Также с сожалением стоит сказать, что рассматриваемые компании не всегда известны в нашей стране, было бы интересно прочитать про российские или более известные мировые бренды.
В связи с тем, что книга рассматривает компании, которые стали "великими" в конце прошлого века, а до этого долгие годы были просто "хорошими", в книге не рассматриваются IT-компании, такие как Google, хотя кажется, что как раз IT-компании могут противоречить идее книги и концепции ежа (сейчас Google представлен практически во всех сферах жизни, трудно сказать, какая же у них концепция ежа), так что было бы очень интересно почитать про них.
Тем не менее, несмотря на все недостатки, мне понравилась книга, ее можно расслабленно почитать после сложного дня или просто во время отдыха.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1916 р. - 2874 р.