О книге: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 168.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
СерияКниги Стокгольмской школы экономики (обложка)
Страниц363
Переплётмягкий
ПереводчикПавловский, Павел
ISBN978-5-00146-639-0
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат211.00mm x 168.00mm x 21.00mm
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж6979


Где купить

Последняя известная цена от 2395 р. до 2395 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2395 р.
01.12.2022

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Иллюстраторы: Робб Джим, Чин-Йи Лай.

Смотри также о книге.

Отзывы (21)


  • 5/5

    Хорошая книга. Наверное её нужно прочесть всем. Я поняла, как работник, почему я уходила из тех или иных компаний. Каждая просчитанная глава приводила меня в восторг. Из этой книги я взяла большое количество информации для жизни. Советую.

  • 5/5

    В книге рассказаны истории успеха нескольких американских компаний конца прошлого века. Книгу интересно почитать именно с исторической точки зрения, интересно узнать, как развивался бизнес успешных и неудачных компаний.
    Но при этом читатель не узнает, как именно можно добиться успеха и создать великую компанию. На мой взгляд, рассмотренные теории и предположения слишком абстрактны и временами притянуты за уши. К таким теориям можно отнести концепцию ежа, которая упоминается почти в каждой главе, но при этом большинство примеров, в которых говорится про данную концепцию, больше похожи на подгон задачи под ответ.
    Также с сожалением стоит сказать, что рассматриваемые компании не всегда известны в нашей стране, было бы интересно прочитать про российские или более известные мировые бренды.
    В связи с тем, что книга рассматривает компании, которые стали "великими" в конце прошлого века, а до этого долгие годы были просто "хорошими", в книге не рассматриваются IT-компании, такие как Google, хотя кажется, что как раз IT-компании могут противоречить идее книги и концепции ежа (сейчас Google представлен практически во всех сферах жизни, трудно сказать, какая же у них концепция ежа), так что было бы очень интересно почитать про них.
    Тем не менее, несмотря на все недостатки, мне понравилась книга, ее можно расслабленно почитать после сложного дня или просто во время отдыха.

Все отзывы (21)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1916 р. - 2874 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms