Отзывы на книгу: От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Где купить

Отзывы (21)


  • 5/5

    Хорошая книга. Наверное её нужно прочесть всем. Я поняла, как работник, почему я уходила из тех или иных компаний. Каждая просчитанная глава приводила меня в восторг. Из этой книги я взяла большое количество информации для жизни. Советую.

  • 5/5

    В книге рассказаны истории успеха нескольких американских компаний конца прошлого века. Книгу интересно почитать именно с исторической точки зрения, интересно узнать, как развивался бизнес успешных и неудачных компаний.
    Но при этом читатель не узнает, как именно можно добиться успеха и создать великую компанию. На мой взгляд, рассмотренные теории и предположения слишком абстрактны и временами притянуты за уши. К таким теориям можно отнести концепцию ежа, которая упоминается почти в каждой главе, но при этом большинство примеров, в которых говорится про данную концепцию, больше похожи на подгон задачи под ответ.
    Также с сожалением стоит сказать, что рассматриваемые компании не всегда известны в нашей стране, было бы интересно прочитать про российские или более известные мировые бренды.
    В связи с тем, что книга рассматривает компании, которые стали "великими" в конце прошлого века, а до этого долгие годы были просто "хорошими", в книге не рассматриваются IT-компании, такие как Google, хотя кажется, что как раз IT-компании могут противоречить идее книги и концепции ежа (сейчас Google представлен практически во всех сферах жизни, трудно сказать, какая же у них концепция ежа), так что было бы очень интересно почитать про них.
    Тем не менее, несмотря на все недостатки, мне понравилась книга, ее можно расслабленно почитать после сложного дня или просто во время отдыха.

  • 3/5

    Для истории создания и развития организаций можно почитать. Применять на практике, то что устарело лучше не стоит. Конечно устарело не все, но большинство информации точно.

  • 5/5

    Не стоит тратить время на покупку и чтение

  • 5/5

    Хорошая и обобщающая опыт великих компаний книга. Дает общие принципы управления, взлета и падения компаний в 20 веке в США. Но, не все что приведено в книге, подтверждается другими авторами. История и взлет Nucor, в первую очередь связана с технологиями производства стали. Хороший, обобщенный анализ деятельности прошлого компаний, когда та же культура и формат бирюзовых организаций, была чем то особенным, а не массовым. Материал выглядит не вполне применимым для построения прогнозов на будущее, на развитие компаний в 21 веке, на принципы производства и рынки потребления, которым на удивление дается мало описания в книге

  • 2/5

    Не понимаю, почему эту книгу считают гениальной..

  • 5/5

    Ну не плохо. Но почему-то практически ничего не отложилось.

  • 5/5

    Скажу сразу-книга понравилась. Понравилась тем, что в ней отражены результаты реального исследования деятельности множества успешных компаний. Бестселлер Джима Коллинза «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет» позволяет проследить как как необходимо совершенствовать свою деятельность и деятельность специалистов своей компании, чтобы идти и маленькими и большими шагами к развитию своего дела. Подитожу, что данное исследование хорошо развивает кругозор и заставляет мысли двигаться в заданном направлении, направленном на развитие. Будет полезна как для общего развития, так и для для людей уже готовых пробовать на практике новые идеи, методы и средства.

  • 5/5

    Очень необычная книга! Это не просто бизнес-мотиватор из серии "делай как я тебе говорю, и будет твоей компании счастье!" Это настоящий научный труд, тщательный многолетний анализ множества американских компаний, на основе которого были установлены критерии, почему одни достигают успеха, а другие нет. Но читать легко и интересно! И не важно, есть у вас сейчас свой бизнес или нет. Каждый из нас управляет как минимум одной компанией - под названием "я сам", и рискну предположить, что те же принципы, которые лежат в основе процветания компаний, могут помочь и процветанию отдельного индивидуума. Принципы маховика и порочного круга, "концепция ежа", умение смотреть суровым фактам в лицо и другие концепции книги вполне пригодиться как СЕО крупных корпораций, так и простым смертным.

  • 5/5

    Узнал о книге и прочитал ее благодаря по рекомендации преподавателя ГАСИС (г.Москва) на курсе "Управление персоналом". Очень многое становится на свои места, когда с высоты прочитанного в книге анализируешь провалы в компаниях, свидетелем которых я невольно являлся. Идеи, люди, уважение и профессионализм, видение и лидерство - всё это есть в данной книге с избытком!
    Отзыв специально оставлю кратким, чтобы дать возможность читателям по-настоящему прочувствовать одновременно масштаб и простоту тех изменений, которые могут привести небольшую компанию к выдающимся результатам.
    Рекомендую для личного развития всем, кто работает по найму или имеет свой бизнес!

  • 5/5

    В книге представлены результаты шестилетнего исследования автором и его командой американских компаний из списка Fortune 500 за 1965, 1975, 1985. и 1995 годы. Из этого списка по определённым критериям были выбраны 11 великих компаний. В книге автор приводит стратегии, благодаря которым этим фирмам удалось добиться таких высот. Несмотря на то, что изложенное относится именно к компаниям, данные концепции можно экстраполировать на жизнедеятельность отдельного индивидуума, желающего стать великим. Для себя подчерпнул один важный вывод: многие компании (и люди) составляют списки того, что им нужно сделать, но редко кто составляет список того, что делать не нужно или нужно срочно перестать делать. “Концепция ежа” поражает своей точностью и простотой.

  • 5/5

    Емко, научно и с юмором от автора, обожающего свою жену и ее достижения. Что, на самом деле, трогательно и забавно)
    Ну а если серьезно, результат анализа огромного пласта информации при использовании различных моделей и ясные выводы - вот что я нашла в этой книге.
    Она не дает простого рецепта, как быть великим.
    Книга строками своего автора формулирует выявленные закономерности, основные факторы, методики, которые привели одни компании к величию, а другие - нет. "Концепция ежа", культура дисциплины и дисциплина действия, руководитель пятого поколения, лайф-хаки руководителей известных компаний и просто людей с интересными историями жизни - все это приводят к, как мне показалось, одной из главных идей - умению задавать правильные вопросы нужным людям и собирать именно таких людей вокруг себя.
    В любом случае, нужно понимать, основной блок анализируемых данных - это конец 20-го века, Америка. И своя специфика там все равно остается.

  • 5/5

    Знаю, что эту книгу любят и цитируют в России, но вот вопрос: что же так вдохновляет читателей? Что такого сказал автор? Согласно его исследованиям, великие компании- это лидер-профессионал в своей области, стоящий во главе компании и осуществляющий качественный менеджмент. Это рецепт успеха, причем в любой области. Но это же редкое сочетание места, свойств личности, навыков и еще среды. Книга не про хорошие, а про великие компании... На что тут равняться? Здесь, на мой взгляд можно только сказать: ученый доказал цифрами- ну и молодец. Мне кажется, что успех книге принесли именно читатели- профессионалы своего дела, которым важно верить, что только лидер-профессионал сможет сделать компанию великой.

  • 5/5

    Отличная книга, написанная простым и понятным языком. Она мотивирует, направляет, показывает, что нужно делать. Самое крутое, что это не из серии (иди туда сделай это, и получишь милионы), в ней говорится, кем нужно стать, чтобы твоя фирма стала великой. Это не просто книга, а целое исследование, которое провел автор с целой группой людей. Меня удивило, какое количество работы они провели, сколько людей опросили и информации проштудировали, толька сама эта работа паражает. А то что из всей этой кучи информации, они смогли выделить и обобщить самое главное, делает эту книгу потрясающей и не забываемой. Думаю не зря автор потратил столько сил на это иследование.

  • 5/5

    Изумительная книга. Я работал начальником участка когда ее читал и сразу же все изложенные в ней идеи начал воплощать в жизнь. Сначала убрал тех людей, которые мне мешали. Набрал тех людей, которые мне нужны. Сначала дисциплинированые люди (сначала Кто). Потом уже сформировав команду, как и говорил Коллинз я начал предпринимать правильные действия и тут понеслось... я перевернул участок с ног на голову, участок полностью изменил свой облик!! очень хорошая книга, в первую очередь для управленцев или тех кто планирует им стать.

  • 5/5

    Многолетний труд подробнейшего анализа компаний, имеющих в начальной точке практически одинаковые ресурсы, доход и возможности, помогает понять почему некоторые из этих компаний действительно становятся великими, удерживая свои позиции на рынке. завоевывая лояльность клиентов и наращивая свою прибыль, а другие имея такой же потенциал разоряются и поглощаются. Конечно же, далеко не многие из нас после прочтения книги построят свои великие компании. Но практически каждому человеку, в его обычной жизни могут быть полезны советы Джима Коллинза. Однозначно книгу рекомендую к прочтению и чем раньше, тем лучше.

  • 4/5

    Эта книга представляет собой увлекательное чтение! В исследовании приняли участие корпорации, которые сделали скачок от хорошего к великому. Основная цель великих лидеров должна быть сосредоточена на успехе своей компании, а не на своём.
    Коллинз выступает за концепцию того, что вы можете быть лучшим в мире и обязательно того, что вы должны быть увлечены тем, что делаете - это и есть ваш двигатель. Устойчивые дисциплинированные действия в первую очередь достигаются за счет фанатичной приверженности росту и развитию своей компании.

  • 5/5

    Книга шикарна!
    Раскрывает всю суть, почему посредственность не выживает, а выживает крутая компания, во главе которой стоит 1 человек, который окружает себя крутой командой, в которой каждый имеет веское слово!
    Для каждого человека, который собирается или уже построил свой бизнес – весьма полезно прочесть эту книгу, чтобы понять, сможешь ли ты быть руководителем 5-го уровня или нет.
    И когда ты задумаешь повести за собой людей – задумайся, приведёшь ли ты их к счастью или нет. Поскольку только руководитель компании может влиять на судьбы своих сотрудников, будут они довольны тем, где работают или приходя домой говорить какой ты п… плохой человек.
    Когда я читал эту книгу, для меня открывалась суть, почему так много компаний загибались даже не смотря на всю их мощь и большое время пребывания на рынке. Из-за человеческого фактора))

  • 5/5

    Интересная книга для общего развития. Если у вас нет бизнеса, но хотите его или малый бизнес - поможет думать в каком направлении развиваться. А так книга исключительно для СЕО крупных компаний.

  • 4/5

    Прекрасная, интересно написанная книга, являющаяся большим исследованием, в общем просто колоссальная работа!
    Своим исследованием автор и его команда пытаются ответить на вопрос: "Что отличает просто хорошие компании от великих?". Они проанализировали невероятный объём данных и используя научный подход вывели закономерности, а вместе с ними и реальные признаки, присущие великим организациям.

  • 5/5

    Интересная и полезная книга, которую приятно читать как для общего образования (как компаниям удается достигать великих успехов, какими бывают руководители, какова роль удачи в бизнесе), так и для себя (кто такие руководители 5 уровня и как мне им стать). Книга из тех, страницы которой пачкают заметками, выделяют цитаты, периодически перечитывают, думают, соглашаются, применяют, где-то не соглашаются, через какое-то время снова перечитывают и на этот раз применяют в своей работе. Как насчет стать руководителем 5 уровня?



Где купить

Последняя известная цена от 2395 р. до 2395 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
2395 р.
01.12.2022

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент". Иллюстраторы: Робб Джим, Чин-Йи Лай.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет211.00mm x 168.00mm x 21.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
СерияКниги Стокгольмской школы экономики (обложка)
Страниц363
Переплётмягкий
ПереводчикПавловский, Павел
ISBN978-5-00146-639-0
Размеры21,50 см × 17,00 см × 1,80 см
Формат211.00mm x 168.00mm x 21.00mm
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж6979


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1916 р. - 2874 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms