О книге: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет265.00mm x 202.00mm x 18.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-91657-458-6
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,20 см
Формат265.00mm x 202.00mm x 18.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Где купить

Последняя известная цена от 1995 р. до 5910 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
5910 р.
24.06.2024

Описание

Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvv & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.

По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Смотри также о книге.

Отзывы (10)


  • 4/5

    Книгу покупала в подарок студенту рекламщику. Это очень хороший подарочный вариант. Книга достаточно большого формата, обложка твердая листы плотные мелованые. Отличные иллюстрации и читабельный шрифт. Радует, что издатели не забыли и про атласную закладку-ленту, что позволяет не перегибать листы. Сам Дэвид Огилви гуру рекламы. Он сделал свое миллионное состояние с нуля. В своей книги о рекламе он рассказывает о том как работает реклама осень простым и понятным языком. Самое интересное, что все эти постулаты, которыми пользовался Огиливи и которые сам придумал - актуальны и по сей день. Очень хорошая книга для тех, кто интересуется рекламой!

  • 5/5

    Книга написана в 80-е, и представьте себе, до сих пор актуальна! Огилви (ныне, в книге употребляется название его рекламного агентства Огилви энд Мейзер) до сих пор занимает лидирующие позиции среди рекламных агентств. Очень увлекательное чтиво, "живые примеры", красочные картинки из XX века. К каждой главе сделан вывод, даются домашние задания, столько опыта, мыслей, желания помочь всем начинающим и успешным специалистам - рекламщикам, мне как неспециалисту, а увлеченной маркетингом неимоверно интересно было узнать как оно работает, вычленить постулаты и увидеть результат работы, начавшейся много лет рекламной программы. Таких как Дав, Роллс-Ройс, Мальборо. Отличного чтения, Друзья!

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1596 р. - 2394 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1596 р. - 2394 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms