Отзывы на книгу: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Отзывы (10)


  • 4/5

    Книгу покупала в подарок студенту рекламщику. Это очень хороший подарочный вариант. Книга достаточно большого формата, обложка твердая листы плотные мелованые. Отличные иллюстрации и читабельный шрифт. Радует, что издатели не забыли и про атласную закладку-ленту, что позволяет не перегибать листы. Сам Дэвид Огилви гуру рекламы. Он сделал свое миллионное состояние с нуля. В своей книги о рекламе он рассказывает о том как работает реклама осень простым и понятным языком. Самое интересное, что все эти постулаты, которыми пользовался Огиливи и которые сам придумал - актуальны и по сей день. Очень хорошая книга для тех, кто интересуется рекламой!

  • 5/5

    Книга написана в 80-е, и представьте себе, до сих пор актуальна! Огилви (ныне, в книге употребляется название его рекламного агентства Огилви энд Мейзер) до сих пор занимает лидирующие позиции среди рекламных агентств. Очень увлекательное чтиво, "живые примеры", красочные картинки из XX века. К каждой главе сделан вывод, даются домашние задания, столько опыта, мыслей, желания помочь всем начинающим и успешным специалистам - рекламщикам, мне как неспециалисту, а увлеченной маркетингом неимоверно интересно было узнать как оно работает, вычленить постулаты и увидеть результат работы, начавшейся много лет рекламной программы. Таких как Дав, Роллс-Ройс, Мальборо. Отличного чтения, Друзья!

  • 5/5

    Любимая и шикарная книга. Написана с юмором, но без воды и тонн красивых хождений вокруг да около. Все четко, понятно, разложено по полочкам, бери и используй. Конечно, кто-то не найдет для себя нового в этой книге, но хотя бы посмейтесь над примерами. Хотя я более чем уверена, что новое вы все же найдете, каждый для себя свое, просто не торопитесь и читайте внимательно. Руководством не назвала бы эту книгу, но дельных советов здесь масса, к тому же историй из жизни столько, что сможете приводить их в качестве примера коллегам и другим. Как ни крути, чудная книга, в электронном виде упущены некоторые иллюстрации либо читать не так удобно, поэтому лучше купите бумажную версию.

  • 5/5

    Очень полезная книга, для начинающих рекламщиков

  • 4/5

    Ув.Администрация!Когда можно будет заказать книгу?

  • 5/5

    О, это, наверное, самый ценный материал в сфере рекламы и самое первое,что нужно советовать начинающему рекламисту! Всем студентам эта книга ну просто обязательна к прочтению. В ней очень много полезной информации и реальных примеров и кейсов самого успешного рекламиста, книга легко читается и уже с первых страниц затягивает так, что оторваться просто невозможно.

  • 3/5

    Приобрел на бумаге.Не жалею.Хорошая и полезная книга.

  • 3/5

    Читал данную книгу пол года назад. Просто уйма умных мыслей. Хочу пробрести книгу в виде бумажного носителя...................................................................................................................................................................................................

  • 5/5

    Потрясающе подготовленная книга для всех любителей маркетинга и просто для тех, кому интересно почитать, как же создаётся реклама. Издание очень красочное, огромное множество цветных иллюстраций, плотная бумага. Перечислено большое количество известнейших рекламных компаний, их ошибки и сильные стороны. Хоть я и никак не отношусь к рекламной деятельности, но книга действительно захватила и было крайне интересно почитать, что же творится в этих агентствах, которые призваны влиять на мысли человечества. Начинаешь несколько иначе относиться ко всему, что показывают по телевизору, так как начинаешь узнавать различные манипулятивные приёмы.

  • 5/5

    Интересная, динамичная книга, которая подходит для профессионалов и любителей. Дэвид Огилви рассказывает о рекламе и рекламном бизнесе простым, понятным языком. Интересные примеры и ситуации из жизни автора делают материал доступным и увлекательным.
    Книга подойдет и для общего развития просто интересующимся данной темой, так как не перегружена профессиональными терминами и сложными описаниями. А десятилетия практики Огилви в рекламной деятельности вызывают огромный интерес.
    Больше всего в книге меня впечатлила жизненность описанного материала и несомненно бесценный опыт самого автора.



Где купить

Последняя известная цена от 1995 р. до 5910 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
OZON
5910 р.
24.06.2024

Описание

Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvv & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.

По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет265.00mm x 202.00mm x 18.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-91657-458-6
Размеры26,00 см × 20,50 см × 1,20 см
Формат265.00mm x 202.00mm x 18.00mm
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1596 р. - 2394 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1596 р. - 2394 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms