Отзывы на книгу: Огилви о рекламе (Огилви Дэвид); Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916574586
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:2068324
Отзывы (10)
- Ирина Третьякова — 17 Мая 2022
Книгу покупала в подарок студенту рекламщику. Это очень хороший подарочный вариант. Книга достаточно большого формата, обложка твердая листы плотные мелованые. Отличные иллюстрации и читабельный шрифт. Радует, что издатели не забыли и про атласную закладку-ленту, что позволяет не перегибать листы. Сам Дэвид Огилви гуру рекламы. Он сделал свое миллионное состояние с нуля. В своей книги о рекламе он рассказывает о том как работает реклама осень простым и понятным языком. Самое интересное, что все эти постулаты, которыми пользовался Огиливи и которые сам придумал - актуальны и по сей день. Очень хорошая книга для тех, кто интересуется рекламой!
- Валерия Минеева — 19 Сентября 2019
Книга написана в 80-е, и представьте себе, до сих пор актуальна! Огилви (ныне, в книге употребляется название его рекламного агентства Огилви энд Мейзер) до сих пор занимает лидирующие позиции среди рекламных агентств. Очень увлекательное чтиво, "живые примеры", красочные картинки из XX века. К каждой главе сделан вывод, даются домашние задания, столько опыта, мыслей, желания помочь всем начинающим и успешным специалистам - рекламщикам, мне как неспециалисту, а увлеченной маркетингом неимоверно интересно было узнать как оно работает, вычленить постулаты и увидеть результат работы, начавшейся много лет рекламной программы. Таких как Дав, Роллс-Ройс, Мальборо. Отличного чтения, Друзья!
- Елена В Верди — 17 Сентября 2019
Любимая и шикарная книга. Написана с юмором, но без воды и тонн красивых хождений вокруг да около. Все четко, понятно, разложено по полочкам, бери и используй. Конечно, кто-то не найдет для себя нового в этой книге, но хотя бы посмейтесь над примерами. Хотя я более чем уверена, что новое вы все же найдете, каждый для себя свое, просто не торопитесь и читайте внимательно. Руководством не назвала бы эту книгу, но дельных советов здесь масса, к тому же историй из жизни столько, что сможете приводить их в качестве примера коллегам и другим. Как ни крути, чудная книга, в электронном виде упущены некоторые иллюстрации либо читать не так удобно, поэтому лучше купите бумажную версию.
- Алиса Михайловна Попова — 16 Сентября 2019
Очень полезная книга, для начинающих рекламщиков
- Илья Пинягин — 16 Сентября 2018
Ув.Администрация!Когда можно будет заказать книгу?
- Анонимно — 18 Сентября 2017
О, это, наверное, самый ценный материал в сфере рекламы и самое первое,что нужно советовать начинающему рекламисту! Всем студентам эта книга ну просто обязательна к прочтению. В ней очень много полезной информации и реальных примеров и кейсов самого успешного рекламиста, книга легко читается и уже с первых страниц затягивает так, что оторваться просто невозможно.
- Анонимно — 18 Сентября 2017
Приобрел на бумаге.Не жалею.Хорошая и полезная книга.
- Анатолий Старк — 17 Сентября 2017
Читал данную книгу пол года назад. Просто уйма умных мыслей. Хочу пробрести книгу в виде бумажного носителя...................................................................................................................................................................................................
- Анонимно — 16 Сентября 2017
Потрясающе подготовленная книга для всех любителей маркетинга и просто для тех, кому интересно почитать, как же создаётся реклама. Издание очень красочное, огромное множество цветных иллюстраций, плотная бумага. Перечислено большое количество известнейших рекламных компаний, их ошибки и сильные стороны. Хоть я и никак не отношусь к рекламной деятельности, но книга действительно захватила и было крайне интересно почитать, что же творится в этих агентствах, которые призваны влиять на мысли человечества. Начинаешь несколько иначе относиться ко всему, что показывают по телевизору, так как начинаешь узнавать различные манипулятивные приёмы.
- Анонимно — 16 Сентября 2017
Интересная, динамичная книга, которая подходит для профессионалов и любителей. Дэвид Огилви рассказывает о рекламе и рекламном бизнесе простым, понятным языком. Интересные примеры и ситуации из жизни автора делают материал доступным и увлекательным.
Книга подойдет и для общего развития просто интересующимся данной темой, так как не перегружена профессиональными терминами и сложными описаниями. А десятилетия практики Огилви в рекламной деятельности вызывают огромный интерес.
Больше всего в книге меня впечатлила жизненность описанного материала и несомненно бесценный опыт самого автора.
Добавить отзыв
Где купить
Последняя известная цена от 1995 р. до 5910 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
OZON | 5910 р. | 24.06.2024 |
Описание
Дэвид Огилви - "отец" и "классик" рекламы, основатель одного из крупнейших рекламных агентств Ogilvv & Mather. Он признан лучшим копирайтером мира.
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций с примерами работ, созданных при участии мэтра и его коллег.
По словам автора, его книга предназначена молодым рекламистам, а также маститым профессионалам, которые не устают искать новые пути, чтобы заставить покупателей чаще доставать кошелек и получать удовольствие от покупки.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Огилви Дэвид |
Переплет | 265.00mm x 202.00mm x 18.00mm |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91657-458-6 |
Размеры | 26,00 см × 20,50 см × 1,20 см |
Формат | 265.00mm x 202.00mm x 18.00mm |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1596 р. - 2394 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1596 р. - 2394 р.