О книге: Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534063059
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2202491
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Количество страниц268
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторПилипенко Андрей Игоревич; Ямпольская Диана Олеговна
Вес, в граммах440
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+


Где купить

Последняя известная цена от 855 р. до 1649 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
855 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1649 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1574 р.
17.06.2024

Описание

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №1

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №2

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №3

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №4

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №5

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №6

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №7

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №8

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №9

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №10

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №11

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №12

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 684 р. - 1026 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms