Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2018

1239 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534063059
  • EAN: 9785534063059

  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:2202491
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1239 р. до 1239 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1239 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

25.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
1649 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1574 р.
17.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа — создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №1

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №2

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №3

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №4

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №5

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №6

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №7

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №8

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №9

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №10

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №11

Маркетинговый анализ: Технология и методы проведения. Учебник и практикум - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2018
СерияБакалавр и магистр. Академический курс
Количество страниц268
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторПилипенко Андрей Игоревич; Ямпольская Диана Олеговна
Вес, в граммах440
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение16+
ISBN9785534063059
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 991 р. - 1486 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms