О книге: Методология информационной аналитики: монография; Проспект, 2019

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-29359-9
  • Книги: Прикладная философия
  • ID:3098727
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательПроспект
Год издания2019
Страниц384
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-29359-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаДругие издания
Тираж300
Кол-во страниц384


Где купить

Последняя известная цена от 789 р. до 999 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Рассматриваются теоретические основания информационной аналитики как средства познания социального мира и, одновременно, инструмента преобразующей деятельности человека мыслящего – способного увидеть проблему и решить ее. Осуществляется онтологический анализ феноменов информационных взаимодействий, коммуникационного пространства и социальной информации. Раскрываются особенности процесса движения от продуктивного мышления к позитивному результату действия в современной инновационной среде. Книга адресована ученым и специалистам, занимающимся аналитикой в теоретической и прикладной сферах; студентам и аспирантам, изучающим философские основания проблем инновационного познания и менеджмента, а также всем интересующимся принципами получения объективных знаний и методами преобразования современного социального мира.

Смотри также о книге.

Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общие вопросы - издательство "Проспект"

Книги: Общие вопросы

Категория 631 р. - 946 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms