О книге: Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров; Манн, Иванов и Фербер, 2019

1879 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2019
СерияO`Reilly
РазделОбщий маркетинг
ISBN978-5-00100-821-7
Возрастное ограничение18+
Количество страниц288
Формат70x100/16
Вес0.59
Кол-во страниц288
Язык изданияРусский
Страниц288
Переплётмягкий
Размеры16,30 см × 23,60 см × 1,80 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж3000
Жанринтернет-маркетинг
Количество книг1
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастные ограничения12


Где купить (1)

Цена от 1879 р. до 1879 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1879 р.
2359 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2331 р.
23.12.2023
Издательство «МИФ»
1081 р.
ЛитРес
449 р.
31.12.2021
Подписные издания
1263 р.
book24
1800 р.
26.07.2024
РЕСПУБЛИКА
561 р.
17.08.2021
Яндекс.Маркет
6508 р.
09.02.2024
OZON
1301 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1800 р.
27.07.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии успеха и написал книгу для тех, кто хочет разрабатывать лучшие цифровые продукты вне зависимости от сферы деятельности.Вы узнаете, как выявить и интерпретировать потребности клиентов и использовать результаты такого исследования для создания продукта.После прочтения книги вы сможете:Точно понимать, кто ваши клиенты, чего они хотят, и как создать продукты, которые сделают их счастливыми.Узнать о фреймворках и принципах, которыми пользуются успешные дизайнеры продуктов.Использовать пять состояний пользовательского интерфейса, чтобы улучшить конверсию и снизить время загрузки.Узнать о том, как Apple, Amazon и LinkedIn проводят встречи, на которых команды решают проблемы и принимают решения быстро.Создавать эффективные интерфейсы, понимая, как люди работают с девайсами.Познакомиться с тем, как успешные дизайнеры создают рабочие прототипы.Формировать цепляющий и эмоциональный пользовательский опыт, используя последние психологические исследования.Книга дополнена более чем 30 интервью продуктовых дизайнеров.Для кого эта книгаЭто книга для дизайнеров, менеджеров продукта и всех, кто причастен к процессу создания продуктов.

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 5/5

    книга содержит несколько ценных советов. я насчитала 13 штук и записалв из в блокнот. при этом, в книге есть вода и множество ненужных интервью, которые дублируют полезные советы от лица автора. самое главное-потерпеть в начале и дождаться , когда будут конкретные советы. Вообще, ощущение, как будто автор боится, что ему не поверят без доказательства в виде интервью.

  • 1/5

    Полная дичь… крайне бесполезный сборник совершенно не прикладной информации. Вечные вставки с интервью без каких либо подтверждённых источников и вечное сравнение с apple и успеха стива джобса

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 1503 р. - 2254 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms