- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
О книге: Машинное обучение для бизнеса и маркетинга; Издательский дом "Питер", 2019
1597 р.
- Издатель: Издательский дом "Питер"
- ISBN: 978-5-4461-0926-5
- Книги: Другие издания
- ID:3627130
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | IT для бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Питер СПб |
Количество книг | 1 |
Автор | Бэнфилд Ричард, Уокингшо Нейт, Эрикссон Мартин |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Жанр | интернет торговля; интернет-маркетинг |
Количество страниц | 512 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.657 |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-4461-0926-5 |
Где купить (1)
Цена от 1597 р. до 1597 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1639 р. | 21.02.2024 |
Буквоед | 1699 р. | 09.11.2023 |
ЛитРес | 479 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 1276 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1617 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 664 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1040 р. | 20.02.2024 |
OZON | 1040 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности, и эта книга является живым портретом цифровых преобразований в маркетинге. Анализ данных и интеллектуальные алгоритмы позволяют автоматизировать трудоемкие маркетинговые задачи. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что имеет большое значение в постоянно ускоряющейся конкурентной среде.
"Эта книга - живой портрет цифровых преобразований в маркетинге. Она показывает, как наука о данных становится неотъемлемой частью любой маркетинговой деятельности. Подробно описывается, как подходы на основе анализа данных и интеллектуальных алгоритмов способствуют глубокой автоматизации традиционно трудоемких маркетинговых задач. Процесс принятия решений становится не только более совершенным, но и более быстрым, что важно в нашей постоянно ускоряющейся конкурентной среде. Эту книгу обязательно должны прочитать и специалисты по обработке данных, и специалисты по маркетингу, а лучше, если они будут читать ее вместе."
Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу, Яндекс.
Смотри также о книге.
Отзывы (3)
- reginaregina20 — 1 Сентября 2023
Информации много, она "плотная", "не для начинающих", без воды, нужно вдумываться, книга покрывает именно маркетинговые темы.
- Ирина Колыбельская — 13 Октября 2020
Книга еще не прочитана, поэтому по содержанию не сильно много понимания. Но судя по затравке - это не для
Добавить отзыв
Книги: Анализ данных - издательство "Издательский дом "Питер""
Книги: Анализ данных
Категория 1277 р. - 1916 р.