О книге: Техники холодных звонков: То, что реально работает; Альпина Паблишер, 2020

от 640 р. до 2660 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц134
СерияАльпина.Бизнес
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2970-1
Количество страниц134
Год выпуска2022
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер141x210x8
Вес0.176
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Оформление обложкичастичная лакировка
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Жанринтернет-маркетинг; искусство убеждения; развитие красноречия; техника продаж
АвторМоженков Владимир Николаевич


Где купить (4)

Цена от 640 р. до 2660 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2660 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2025
685 р.
860 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
1537 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

25.06.2025
640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
РЕСПУБЛИКА
388 р.
30.07.2024
Альпина Паблишер
451 р.
28.07.2023
Читай-город
547 р.
08.11.2024
OZON
282 р.
24.06.2024
Мегамаркет
2352 р.
24.10.2024

Описание

О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход. Вы узнаете: Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план: Недельный план: каждое "нет" еще больше приближает "да". Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу. Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч. Самая главная формула продаж: ДВ = К = П. Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков. ЦитатаГлавное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится. Стивен Шиффман Для кого Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

Смотри также о книге.

Отзывы (3)


  • 5/5

    Ещё одна хорошая книга о продажах, начинаю снова верить западных авторов. Книга короткая и отличается тем что в ней почти всё «мясо». Советы надо немного адаптировать под свою сферу деятельности, но суть верная.

    Главная идея книги - успешных продавцов отличает желание делать больше холодных звонков, чем их коллеги. Звонки конвертируются в сделки. Если продавец самостоятельно не старается он не добьется успеха.

  • 4/5

    На самом деле читается легко. Есть интересные идеи, которые при внедрении принесут результат, так как Шиффман на практике применяет и знает о чем говорит.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 512 р. - 768 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 512 р. - 768 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms