Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом; Альпина Паблишер, 2020

840 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 840 р. до 840 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
920 р.
05.06.2025
Подписные издания
830 р.
04.02.2024
РЕСПУБЛИКА
590 р.
28.12.2021
Альпина Паблишер
790 р.
28.07.2023
Читай-город
790 р.
14.11.2024
Мегамаркет
764 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
869 р.
27.06.2024
OZON
790 р.
24.06.2024
Onliner BY
947 р.
21.02.2025

Описание

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные впечатления от полета с Delta». Впечатления — самое важное, что получают потребители, совершая покупку, заключая сделку или иным способом взаимодействуя с бизнесом. Если они будут положительными, клиент непременно захочет получить их еще раз, а значит, вернется к вам и будет рекомендовать вас искренне, с удовольствием и бесплатно. Роберт Россман и Мэтью Дюрден утверждают, что впечатления можно умело проектировать и формировать. Дизайн впечатлений — увлекательная наука, приносящая прибыль. Авторы рассказывают о том, что нужно учитывать в процессе формирования правильных впечатлений, а также в работе с персоналом, разработке продукта и корпоративной стратегии; объясняют, как работают концептуальные модели видов впечатлений и какие существуют методы их доработки. Множество примеров из опыта самых разных компаний помогают лучше усвоить важную информацию, воспользоваться ею и повысить уровень лояльности клиентов, оставив конкурентов далеко позади.

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №1

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №2

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №3

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №4

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №5

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №6

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №7

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №8

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №9

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №10

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №11

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №12

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №13

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №14

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №15

Дизайн впечатлений: Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом - фото №16

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Формат21 x 14.3 x 2
ПереводчикЕ. Деревянко
Автор(ы)
АвторыРоссман Р.; Дэрден М.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц332
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц336
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2726-4
Год выпуска2023
Размер140x210x20
Вес0.5
АвторПолански Дэниел
Возрастные ограничения12
Оформление обложкичастичная лакировка
Жанрреклама
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Полезная книга для начинающих маркетологов и практикующих дизайнеров брендов. Не могу сказать, что написано простым и понятным языком, наверное сложновато будет с первого захода оценить суть подходов. Но предоставленные материалы помогут в позиционирование бренда в эмоциональном плане, в определении его восприятия клиентом, возможность донести до клиента ценности компании.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 672 р. - 1008 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms