О книге: Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления делового письма и устных выступлений. 3-е изд.; Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2003

399 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет242.00mm x 171.00mm x 20.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2003
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияМанн, Иванов и Фербер
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикЮрчик, Ирина И., Юрчик, Юлия И.
Размеры17,50 см × 24,20 см × 2,00 см
Формат24.2 x 17.1 x 2
ТематикаУправление бизнесом
Тип обложкитвердая
Жанрделовая переписка
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМанн, Иванов и Фербер
Количество страниц272
Возрастное ограничение0+
Вес0.5
Количество книг1
ISBN9785001692423
АвторПолански Дэниел
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
299 р.
12.05.2024
Мегамаркет
7190 р.
24.12.2024
OZON
1590 р.
24.06.2024

Описание

«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.

Смотри также о книге.

Отзывы (10)


  • 5/5

    Потрясающая книга, которая ответит на вопрос консультантов, маркетологов и аналитиков – как просто и понятно излагать свои идеи. Жаль, что не встретился с этой книгой лет 10 назад :) Ключевая особенность – Барбара работала и работает с консультантами и высоколобыми умниками, поэтому рекомендации прямо в точку :)

  • 5/5

    Книга не только для консультантов, ее тезисы необходимо вбивать в голову со школьных скамей. Это не только про бизнес, но и про неправильные умозаключения. Плохих решений не бывает, бывают разные умозаключения, что тоже нехорошо и неплохо. Эта книга не для тех, кто любит читать наскоком, это настольная книга и гайд-лайн к обстоятельному донесению информации другим. Эта книга учит избегать в своих доводах воды. Одна из лучших, что я читал, но довольно сложновата.

Все отзывы (10)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms