- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Реклама: Игра на эмоциях (Альпина.Бизнес, покет); Альпина Паблишер, 2019
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Иванов Алексей Николаевич |
Переплет | Мягкий переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 219 |
Серия | Альпина. Бизнес |
Тип издания | карманное |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3093-6 |
Количество страниц | 219 |
Год выпуска | 2022 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 141x210x13 |
Вес | 0.281 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Жанр | реклама |
Автор | Иванов Алексей Николаевич |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | мягкая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Где купить (1)
Цена от 544 р. до 544 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 468 р. | 06.03.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 490 р. | 27.07.2023 |
Альпина Паблишер | 392 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 390 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1872 р. | 23.05.2024 |
Яндекс.Маркет | 514 р. | 17.06.2024 |
OZON | 490 р. | 24.06.2024 |
Описание
Иванов А.
Реклама: Игра на эмоциях / Алексей Иванов. — М. : Альпина Паблишер, 2022. — 219 с. — (Серия «Альпина.Бизнес»).
Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее со
Смотри также о книге.
Отзывы (8)
- Анастасия — 24 Апреля 2024
Отличная книга-пособие для всех, кто связан не только с рекламой, но и с продажами, созданием контента, дизайном, запуском брендов и написанием текстов. Автор приводит интересные и наглядные примеры, которые отлично отражают эмоции в рекламе. Интересное и познавательное чтение без воды. Однозначно советую студентам и людям с опытом в pr и рекламе. Буду читать и другие книги автора.
- Максим — 18 Июля 2023
Никогда не был связан с рекламой или пиаром, хотя совпало что имеются некие знания и просто была интересна эта тема.
И ради общего развития решил почитать что-то на эту тему. На удивление все понял сразу и даже кучу раз ловил себя на мысли что уже где-то встречал эти приему (либо в самой рекламе либо в каких то других делах)
Однако не могу сказать что книга произвела вау эффект - просто очень хорошая книга которая подойдет даже новичку, благодаря простому языку написания.
Хотелось бы прочесть эту же книгу, но дополненную, так сказать v2.0, которая была бы уже для более искушенного читателя
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 435 р. - 652 р.