- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения; Альпина Паблишер, 2018
Где купить
Последняя известная цена от 482 р. до 724 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 724 р. | 26.11.2022 |
Лабиринт | 482 р. | 13.01.2024 |
Описание
Теория разбитых окон, которой посвящена эта книга, была сформулирована криминологами Уилсоном и Келлингом еще в 1982 г. Тогда теория выросла из статьи, опубликованной в журнале и трактовавшей термин "разбитые окна" исключительно с точки зрения уголовного права. Однако с течением времени стало очевидно, что у термина "разбитые окна" может быть гораздо больше интерпретаций. Особенно успешно эту теорию стали применять в бизнесе, ведь каждая компания стремится развивать свою культуру и поддерживать высокие стандарты сервиса.
.Майкл Ливайн в своей книге исследует теорию разбитых окон в бизнесе на примере всемирно известных компаний, таких как Google, Ikea, Coca-Cola и многие другие. Он доказывает зависимость между наличием "мелких трещин на окнах" и глобальных последствий в масштабах всего бизнеса, которые они за собой влекут. Ливайн, досконально исследовавший вопрос разбитых окон во многих компаниях, объясняет, как важно и полезно быть одержимым своим делом, как важно думать о том, что на самом деле хочет покупатель, что он ожидает и что ему понравится или наоборот.
.
.Книга будет интересна менеджерам среднего и высшего уровней, HR-специалистам и всем тем, кто желает наладить коммуникацию с клиентами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ливайн Майкл |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-4951-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1000 |
Отзывы (1)
- Денис Шувалов — 17 Сентября 2020
Книга была порекомендована боссом, как руководство по работе со своими вредными привычками, но после прочтения я понял, что это работает вообще везде. Если у вас не складывается бизнес, если у вас проблемы в отношениях - что угодно, почитайте эту книгу и поймите, к чему приводят "разбитые окна" и как от этого избавляться. Очень порадовали примеры из реальных компаний и простой, доходчивый язык. Книга небольшая, я ношу ее в своем кейсе постоянно, как напоминание. Работает!
Добавить отзыв
Книги: Управление персоналом - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 385 р. - 578 р.
Книги: Управление персоналом
Категория 385 р. - 578 р.