О книге: Як-25. Первый отечественный всепогодный истребитель-перехватчик; Яуза-пресс ООО, 2020

от 769 р. до 1406 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
Год издания2020
ИздательЯуза-пресс ООО
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц160
СерияВойна и мы. Авиаколлекция
ISBN978-5-04-108806-4
Количество страниц160
Жанрхобби и творчество
ИздательствоЭксмо
Вес0.58кг
Возрастное ограничение16+
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Формат201x264мм
Размеры84x108/16
Язык изданияРусский
РазделВоенная техника
БумагаОфсетная


Где купить (2)

Цена от 769 р. до 1406 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
769 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

12.08.2025
1406 р.
1710 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

12.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1737 р.
12.01.2024
book24
1306 р.
27.01.2024
Мегамаркет
1306 р.
06.02.2024
OZON
986 р.
24.06.2024

Описание

В начале Холодной войны основным стратегическим оружием США были реактивные бомбардировщики-носители ядерных бомб. Для их перехвата, в том числе над труднодоступными районами Арктики, советской ПВО требовался всепогодный самолет с мощным вооружением, большой дальностью и продолжительностью полета. Первым отечественным всепогодным истребителем-перехватчиком стал, созданный в ОКБ А.Н. Яковлева, Як-25. "Изюминкой" яковлевской машины являлся радиоприцел, который и делал ее всепогодной, способной "работать" как по высотным, так и по низколетящим целям. Як-25 мог уверенно перехватывать все модели американских и британских разведчиков, стратегических бомбардировщиков, включая новейший В-52 "Стратофортресс", а также разведывательные аэростаты (одной из последних целей перехватчика стал аэростат, сбитый над Ярославлем в 1968 г.). Кроме того, он оказался удобным в пилотировании (летчики отзывались о нем - "саморул и самосад"), а его большая кабина после тесноты МиГов казалась экипажам очень комфортной. Як-25 не только активно эксплуатировался на передовых рубежах обороны границ Советского Союза вплоть до конца 1960-х гг., но и стал основой для разработки множества самолетов различного назначения - перехватчиков-ракетоносцев ПВО, фронтовых бомбардировщиков-носителей ядерного оружия, разведчиков и постановщиков помех, а летающие мишени на его базе считались лучшими в советских ВВС.

Новая книга ведущего историка авиации впервые во всех деталях рассказывает о создании, конструкции, модификациях и службе первого всепогодного перехватчика СССР.

Смотри также о книге.

Отзывы (2)


  • 2/5

    данной книги - хорошая полиграфия, схемы, фотографии и... все. Текстовая часть, по давней традиции "ведущего историка авиации", не смотря на приличный общий объем книги, довольно посредственная и достойна разве что журнальной статьи, нет цветных вкладок вариантов окраски самолета.

  • 5/5

    Книга неоднозначная-с одной стороны интересный прототип с другой авторство Якубовича (Прямо скажу это не лучший автор по этой теме )Но на мой взгляд книга получилась не так уж и плоха (Якубович расшевелился и сделал более менее сносную книгу)интересный текст хорошие фото компоновки фото деталей и прорисовки конструкции -это неплохо Но опять же фото не строевых самолетов!Огромные поля снизу страниц отсутствие чертежей и цвета значительно портят впечатление о книге Но книга практически безальтернативна -выпуск Авиаколлекции тот же Якубович а статья в АиВ гораздо хуже этой книги да и достать этот журнал сложно т к он 97-го года выхода Но мне книга понравилась если отбросить вышеперечисленные недостатки и взять во внимание цену на издание то книгу можно смело брать Моя оценка 4



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Вторая Мировая война - издательство "Издательство Яуза ООО"

Категория 615 р. - 922 р.

Книги: Вторая Мировая война

Категория 615 р. - 922 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms