- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
О книге: PROдвижение ресторана (Тюменева Мария Валерьевна); Ресторанные ведомости, 2021
- Издатель: Ресторанные ведомости
- ISBN: 978-5-6044967-1-8
- Книги: Деловая литература
- ID:6768605
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Ресторанные ведомости |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Ресторанные ведомости |
Формат | 170x240мм |
Автор(ы) | Тюменева Мария Валерьевна |
Авторы | Тюменёва М. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 192 |
Переплет | Твёрдый |
ISBN | 978-5-6044967-1-8 |
Размеры | 60x90/8 |
Язык издания | Русский |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | суперобложка |
Жанр | бизнес-процессы; предпринимательство |
Вес | 0.56кг |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Ресторанные ведомости |
Автор | Хатченс Дэвид |
Раздел | Общий маркетинг |
Где купить
Последняя известная цена от 1440 р. до 3390 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3116 р. | 12.05.2024 |
ЛитРес | 1440 р. | 15.08.2024 |
Буквоед | 2599 р. | 09.11.2023 |
Подписные издания | 2372 р. | 25.09.2023 |
book24 | 2599 р. | 12.11.2023 |
Читай-город | 2599 р. | 12.11.2023 |
Яндекс.Маркет | 2200 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1443 р. | 24.06.2024 |
Мегамаркет | 3390 р. | 24.12.2024 |
Описание
Все рестораторы хотят одного и того же — чтобы их бизнес был успешным, чтобы гостям нравились их рестораны, и чтобы клиенты рекомендовали заведения своим друзьям. Добиться такого успеха в ресторанном мире сегодня непросто и это требует серьезной и планомерной работы всех служб проекта — от линейного персонала до специалистов по продвижению.Несмотря на развитие института пиара в нашей стране, большие профессионалы в ресторанной индустрии все еще в дефиците. Эту дисциплину относят к гуманитарным наукам, тогда как рынок сейчас диктует иные требования к профессии. Такие навыки, как коммуникабельность, умение работать в команде, грамотность речи и письма являются обязательными, но планирование, стратегическое мышление и аналитика результатов, становятся с каждым годом все более важными. Сегодня пиарщик должен просчитывать свои действия на несколько шагов вперед и прогнозировать конкретные результат своей работы.В 2020 году мы столкнулись с кризисом, к которому никто не был готов. И даже те, кто успешно преодолел все предыдущие кризисы, казавшиеся «самыми страшными для бизнеса». А значит, и готовых антикризисных программ на такой случай не было предусмотрено. И все уже обкатанные стратегии тут не работали. Тем не менее, необходимо было предпринимать определенные меры. И действовать очень быстро.В кризис надо быть первым!На выходе из кризиса даже успешные рестораны оказались на позиции стартапа — начинать выстраивать бизнес приходится практически заново: искать новых поставщиков, корректировать меню, выстраивать более эффективные коммуникации с гостем. К проверенным инструментам продвижения необходимо добавлять новые, не забывая, что на старте у вас есть всего три недели на победу.Как в новых условиях выстраивать коммуникации с гостем, как трансформируется гастрономический пиар и какие инструменты продвижения оказываются эффективными в каждом конкретном случае? Живые кейсы, комментарии очевидцев и опыт моей компании — вам в помощь!
Смотри также о книге.
Отзывы (2)
- Юрий Попков — 19 Сентября 2021
Самопиар и пиар агенства в котором работает автор, не более. Нет примеров разобранных, продуманных и креативных кейсов, сплошные «вершки» без «корешков».
- 01-russia — 26 Января 2021
Действительно, книга содержит очень много полезной информации. Мне, как не маркетологу, а владельцу бизнеса очень понравились практические советы и тут же небольшая стратегия их применить.