О книге: Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень; Альпина Паблишер, 2021

от 950 р. до 1906 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Формат23.5 x 16.29 x 1.6
ПереводчикКалугин Е.
Автор(ы)
АвторыДью Р.; Аллен С.
ПереплётМягкий
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц290
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Кол-во страниц272
Тип изданияМягкая обложка
Возрастное ограничение0+
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2404-1
Год выпуска2021
Размер163x235x16
Вес0.4
АвторПолански Дэниел
Возрастные ограничения12
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Оформление обложкичастичная лакировка
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Где купить (4)

Цена от 950 р. до 1906 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
950 р.
1155 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
950 р.
1155 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
1906 р.
1909 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

20.07.2025
950 р.
1155 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
830 р.
23.04.2024
Альпина Паблишер
497 р.
28.07.2023
Мегамаркет
875 р.
12.11.2024
Яндекс.Маркет
1189 р.
24.10.2024
OZON
396 р.
24.06.2024

Описание

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №1

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №2

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №3

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №4

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №5

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №6

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №7

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №8

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №9

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №10

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень - фото №11

Смотри также о книге.

Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга не самая простая, но качественная. Точно заменит онлайн-курс по оптимизации клиентского опыта.
    В основном здесь разбор пути клиента с примерами известных и не очень компаний. Есть небольшие отступления, например, про ценообразование или подрывные инновации.
    Цена слегка кусается, но, на мой взгляд, книга полезная и реально стоит того. Рекомендую, и не только маркетологам.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Психология бизнеса

Категория 760 р. - 1140 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms