О книге: Игрожур. Великий русский роман про игры; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

142 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц304
СерияПодарочные издания. Искусство
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанрсовременная отечественная проза
Вес360
АвторПодшибякин Андрей Михайлович
Возрастное ограничение18+
ИздательствоБомбора
Формат21.65 x 13.6 x 1.5
Количество страниц304
ISBN978-5-04-116861-2
Страниц304
Переплётмягкий
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж4000
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделСовременная русская проза
Бумагаофсет


Где купить (2)

Цена от 142 р. до 142 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
142 р.
749 р. -81% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
142 р.
749 р. -81% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
971 р.
21.11.2024
ЛитРес
391 р.
15.08.2024
Мегамаркет
143 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
633 р.
24.01.2024
МАЙШОП
591 р.
23.06.2024
OZON
118 р.
24.06.2024

Описание

Журналист, креативный директор сервиса Xsolla и бывший автор Game.EXE и "Афиши" Андрей Подшибякин и его вторая книга "Игрожур. Великий русский роман про игры" - прямое продолжение первых глав истории, изначально публиковавшихся в "ЖЖ" и в российском PC Gamer, где он был главным редактором. Главный герой "Игрожура" - старшеклассник Юра Черепанов, который переезжает из сибирского городка в Москву, чтобы работать в своём любимом журнале "Мания страны навигаторов". Постепенно герой знакомится с реалиями редакции и понимает, что в издании всё устроено совсем не так, как ему казалось.

Эта история также и про Гноя, Игорька и Поплавского - зачастую слишком гиперболизированных, но от этого не менее живых героев, - и про игровую журналистику, мощнейший социальный лифт, без разбора поднимающий случайных людей к ощутимым деньгам, чуть менее ощутимому статусу, заграничным командировкам и, главное, к абсолютной потере всяческих берегов.

Предыдущая книга автора "Время игр!" об игровой индустрии в СНГ вышла в конце 2019 года. Для нее автор взял интервью с разработчиками "Аллодов", S.T.A.L.K.E.R., "Ил-2: Штурмовик" и других видеоигр.

Смотри также о книге.

Отзывы (15)


  • 5/5

    Любопытно-противно-прикольное
    Это не про игры, это про геймерских журналистов тридцати-двадцатилетней давности. Бытовой сатирический роман, авантюрный, в смысле про мелких жуликов.
    Чтобы это читать, надо быть готовым к мату, разнообразной очень "разговорной" лексике и постоянному обсуждению весьма неаппетитной физиологии - выделений и запахов всех видов. (Мне противно, но терпеть могу - много ирландцев читала, правда здесь круче, чем у любых ирландцев). Кроме того, постоянный "кринж" из-за нелепостей поведения главного героя и ни одного симпатичного персонажа - все пьют, глупят и все подставляют других, нормальной жизнью не живет никто. Даже мама героя старается от него избавиться. Словно мальчика-с-пальчика в лес, отправляет его в Казахстан. Автор "первый" говорит в предисловии, что книга злая.
    Ну и при всем этом лично мне понравилось. Интересно и забавно было (хоть и противно). Автор груб и недобр к людям, но талантлив (правда, не думаю, что напишет еще что-то художественное). Мне было интересно про мир игровой журналистики рубежа веков и - как филологу - было интересно, как автор передает речь героев - шпаны, геймеров, милиционеров, бандитов и "культурных бандитов" - и всех по-разному. Талантливо, это, на! И что-то, как мне кажется, реальное автор из жизни тех времен ухватил, есть какая-то правда в том, что он пишет. (Если учесть, конечно, что где-то рядом течет невидимая и неведомая автору жизнь людей непьющих, любящих детей и родителей и принимающих душ регулярно).
    Я в тот период (или чуть позже) изредка подрабатывала в журнале ЛКИ. Он, видимо, благодаря редактору Андрею Ленскому (Земля пухом! Царствие небесное!) и коллективу осознанно противопоставлял себя массовой "игрожуре" - его авторы были культурны, интеллектуальны, сленга и фразеологизмов в статьях не использовали и во все игры честно играли, прежде, чем описать. Но мне тогда говорили, что такой журнал - единственный в своем роде. И вот теперь я понимаю, какими были другие.
    Что ж, если интересен тот период, "доглянцевая" наша журналистика или талантливый полусортирный юмор про задротов-алкоголиков, то читайте. Ну а нет, так нет )

  • 5/5

    Роман, который посвящен миру игровой журналистики и компьютерных игр. Автор подробно описывает историю игровой журналистики в России, начиная с 1990-х годов, и рассказывает о развитии игровой индустрии в целом.

    Книга очень интересна и познавательна. Автор показывает, как игровая журналистика стала важной отраслью в России, и как она влияет на игровую индустрию. Он рассказывает о различных периодах развития игровой журналистики, о технологических изменениях, которые произошли в этой сфере, и о том, как она влияет на общество в целом.

    Кроме того, автор подробно рассказывает о самых знаковых играх последних лет, и о том, как они меняют мир. Он показывает, как игры могут быть не только развлекательной формой досуга, но и средством социального взаимодействия, обучения и развития личности.

    В целом, "Игрожур" - это увлекательный роман, который заставляет задуматься о роли игровой журналистики и компьютерных игр в современном мире. Рекомендую эту книгу как тем, кто интересуется историей и развитием игровой индустрии, так и тем, кто просто хочет прочитать увлекательный и познавательный роман.

Все отзывы (15)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная проза - издательство "ООО "Издательство "Эксмо""

Категория 113 р. - 170 р.

Книги: Современная отечественная проза

Категория 113 р. - 170 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms