О книге: Как продать что угодно кому угодно; Питер, 2024
от 417 р. до 540 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-4461-0972-2
- Книги: Торговля (коммерция)
- ID:7325449
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джирард Джо, Стенли Браун |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Питер |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-4461-0972-2 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 208 |
Формат | 138x205мм |
Вес | 0.17кг |
Жанр | техника продаж |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Питер |
Автор | Полански Дэниел |
Тип обложки | мягкая |
Серия | Деловой бестселлер |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Бумага | газетная |
Где купить (3)
Цена от 417 р. до 540 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 359 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 330 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 702 р. | 24.12.2024 |
МАЙШОП | 427 р. | 26.03.2024 |
OZON | 318 р. | 24.06.2024 |
Описание
Смотри также о книге.
Отзывы (21)
- Дмитрий — 13 Января 2025
Если вы уже имеете большой опыт работы (не принципиально, в какой сфере) и достигли определенных успехов (карьерный рост), то книга может показаться не интересной. И в целом она будет полезна больше новичкам и не только тем, кто планирует заниматься торговлей, но и тем кто хочет строить карьеру в любой другой отрасли.
Сам не отношусь к новичкам, но решил прочитать. Хотя несколько раз было желание бросить читать (объясняются понятные вещи с которыми уже сталкивался или сам стиль изложения материала с регулярными повторами).
Но ради любопытства, решил полностью прочитать (так сказать пополнить библиотеку прочтенных книг). И в целом не желаю потраченного времени. Лишний раз освежил в голове ряд моментов. - Константин — 26 Декабря 2024
Тройку ставлю книге из-за несоответствия названия и содержания. "Как продать что угодно?" -речь идет про автомобили и только.
У автора в голове "ошибка проекции", а книга продается за счет "эффекта Ореола". Автор не изучал Канемана (да и не мог изучать, ибо Канеман еще не получил нобелевскую премию за свои труды, и даже не издал их), и поэтому считает, что если он продавал успешно автомобили, то такая стратегия подойдет абсолютно для любого товара. Нет, не подойдет. Не на 50 и даже не на 20%.
Я не спорю, что автор весьма крут в продажах автомобилей. Тут он, как говориться, "собаку съел". Поэтому инфа будет полезна лишь для манагеров продаж автоцентров. И то не на 100%, опять же. Для остальных - бесполезная трата времени.
Книга подойдет в качестве художественного экземпляра. Как методичка - нет. Можете прочитать вместо этой любую книгу про "успешный успех" - ничего не потеряете.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "ПИТЕР"
Категория 333 р. - 500 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 333 р. - 500 р.