Отзывы на книгу: Как продать что угодно кому угодно; Питер, 2025

от 343 р. до 540 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0972-2
  • Книги: Торговля (коммерция)
  • ID:7325449
Где купить

Отзывы (21)


  • 4/5

    Если вы уже имеете большой опыт работы (не принципиально, в какой сфере) и достигли определенных успехов (карьерный рост), то книга может показаться не интересной. И в целом она будет полезна больше новичкам и не только тем, кто планирует заниматься торговлей, но и тем кто хочет строить карьеру в любой другой отрасли.
    Сам не отношусь к новичкам, но решил прочитать. Хотя несколько раз было желание бросить читать (объясняются понятные вещи с которыми уже сталкивался или сам стиль изложения материала с регулярными повторами).
    Но ради любопытства, решил полностью прочитать (так сказать пополнить библиотеку прочтенных книг). И в целом не желаю потраченного времени. Лишний раз освежил в голове ряд моментов.

  • 3/5

    Тройку ставлю книге из-за несоответствия названия и содержания. "Как продать что угодно?" -речь идет про автомобили и только.
    У автора в голове "ошибка проекции", а книга продается за счет "эффекта Ореола". Автор не изучал Канемана (да и не мог изучать, ибо Канеман еще не получил нобелевскую премию за свои труды, и даже не издал их), и поэтому считает, что если он продавал успешно автомобили, то такая стратегия подойдет абсолютно для любого товара. Нет, не подойдет. Не на 50 и даже не на 20%.
    Я не спорю, что автор весьма крут в продажах автомобилей. Тут он, как говориться, "собаку съел". Поэтому инфа будет полезна лишь для манагеров продаж автоцентров. И то не на 100%, опять же. Для остальных - бесполезная трата времени.
    Книга подойдет в качестве художественного экземпляра. Как методичка - нет. Можете прочитать вместо этой любую книгу про "успешный успех" - ничего не потеряете.

  • 5/5

    Книга мне понравилась. Очень интересная и полезная информация! Советы помогают в торговле, как делать продажа интенсивнее. По этой книге можно учиться. Те ,кто занимается продажами самое то. Мне посоветовала подруга. Не пожалела что купила. Тем более мне очень помогла книга в продаже. Для меня это книга мотивирует. Нравится что доступно и легко. Автору респект.

  • 5/5

    написано простым и доступным языком. Джо делится 15 летним опытом используя множество примеров

  • 5/5

    lykashov, что вы вообще пытались сказать?

  • 5/5

    Джо Джирард продавец автомобилей. И не просто продавец, а номер один! Читается легко и интересно. Хоть он и продавец и все советы как для продавца, но думаю, полезно принять к сведению людям многих других профессий. Может не все советы будет уместно применять, но главное суть метода: придумывать то, до чего другие не додумались, не лениться, а думать и делать что угодно, что будет полезно именно в твоей работе.

  • 5/5

    Интересная книга. Покупала я не для себя, а для родственника, но сама прочитала. Интересные идеи, особенно для начинающих. Думаю, она пригодиться моему родственнику, потому что она только пробует себя в сфере продаж, а здесь много дельных советов, но поломаться на одну лишь книгу глупо, конечно. Книга будет очень полезной.

  • 5/5

    Человеку, начинающему работать в продажах, необходимо прочитать эту книгу в первую очередь! Обязательно прочитать! Джирард - это классика продаж, читаемая легко и непринуждённо. В книге авто делится своим жизненным опытом и принципами, благодаря которым он стал продавцом номер один в мире! И огорчает в ней только одно - мягкая обложка, и к сожалению, других вариантов нет.

    Рекомендую работникам сферы торговли!

  • 4/5

    Антон, может быть найдёте интересное в "Код убеждения" Морен и "Белая книга" Виктор Васильев

  • 5/5

    Константин Чернюк, немного помогут в этом "Код убеждения" Морен, "Белая книга" Виктор Васильев и "Климатическая психология" Нилен.

  • 5/5

    На мой взгляд книга полезная, сам лично нашел несколько идей, которые сработают в любой сфере деятельности и которые мы с вами редко применяем.
    Однозначно рекомендую к прочтению, советую сразу выписывать основные идеи, и советы чтобы потом не перечитывать, найти будет сложно, так как в книге микс биографии и идей.

  • 5/5

    Очень понравилось! Самое главное что я не просто хапомнила и буду применять все методы, а я ощутила состояние, в котором реально смогу продавать, нужное состояние для коммуникации с покупателями и это принесет мне успех)) очень рада что выбрала именно эту книгу, она многое мне дала

  • 5/5

    Хорошая книга о главных факторах продажи. Многое нужно брать и делать. Вроде все просто, но нужно делать. И все получится!

  • 5/5

    Я только в начале «пути»-но это начало мне нравится :) написано легко-без заумных выражений-которые в гугле искать придется. Фукающие выше в комментариях хотят какую то волшебную фразу найти для продаж. Так не бывает
    Посыл книги как раз очень нужный: как понять клиента и как настроить себя на продажу. Для меня это свежая струя-в продажах 11 лет-но всегда интересно почитать новый взгляд на продажи.

  • 5/5

    Всем привет
    Купила книгу, когда услышала об авторе, работая в компании по продаже автомобилей тренером по продажам. Да, конкретных инструментов, в виде скрипта или шаблона письма-благодарности в книге я не увидела. Зато ещё раз утвердилась в мысли, что всё начинает работать, если трудиться ты: меняешь ограничивающие убеждения, формулируешь цели по smart , планируешь и делаешь первый шаг и да – рутины, без них, не обойтись!
    Сила духа этого человека меня восхитила!
    Ещё одна крутая идея – соревнования с самим собой, мне очень откликается!
    Рекомендую всем продавцам и их руководителям!

  • 5/5

    В книге есть прикладные советы, да, они просты но они действены, хотя не все актуальны в наше время. Еще можно отметить, что автор говорит на очень понятном языке, читается на одном дыхании

  • 5/5

    она помогла мне с первых страниц чтения.
    я применил методы продаж на современный лад, используя менеджеры.
    ведение бизнеса честно, со временем даёт большие дивиденды

  • 5/5

    Книги по продажам от истинных продажников всегда в рейтинге. Хотя повествование в этой книге и идёт о прошлом веке. Главное здесь понять суть – какой должен быть настрой, схема действий, общение, планирование и ещё много важных моментов. То, что в книге представлены методы прошлого столетия, даёт широкий разбег по сегодняшним технологиям. Если хотя бы немного включить мышление, список идей быстро пополнится десятками пунктов.

  • 3/5

    Не на любые продажи можно применить советы. Для сферы услуг книга показалась очень «водянистой», много лишних деталей о продажах автомобилей, что-то не применимо в России, а что-то уже просто неактуально в современных реалиях. Вау инсайтов ждать от книги не стоит

  • 5/5

    Прекрасная книга с глубоким смыслом, легко читается, рекомендую к прочтению! Осталась полностью довольна! Желая большее, делай больше и всё будет))

  • 5/5

    Несоглашусь с названием книги, невозможно продать что угодно, а тем более кому угодно, но как пособие для начинающих вполне пойдет.



Где купить (6)

Цена от 343 р. до 540 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
343 р.
664 р. -48% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.07.2025
450 р.
565 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
449 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
450 р.
565 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
540 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

16.07.2025
450 р.
565 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Мегамаркет
702 р.
24.12.2024
МАЙШОП
427 р.
26.03.2024
OZON
318 р.
24.06.2024

Описание

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя. .Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.

Как продать что угодно кому угодно - фото №1

Как продать что угодно кому угодно - фото №2

Как продать что угодно кому угодно - фото №3

Как продать что угодно кому угодно - фото №4

Как продать что угодно кому угодно - фото №5

Как продать что угодно кому угодно - фото №6

Как продать что угодно кому угодно - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПитер
Год издания2025
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-0972-2,978-5-496-01837-1
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат138x205мм
Вес0.17кг
Жанртехника продаж
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
АвторПолански Дэниел
Тип обложкимягкая
СерияДеловой бестселлер (Питер)
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Бумагагазетная
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 274 р. - 411 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms