Отзывы на книгу: Как продать что угодно кому угодно; Питер, 2024

от 417 р. до 540 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0972-2
  • Книги: Торговля (коммерция)
  • ID:7325449
Где купить

Отзывы (21)


  • 4/5

    Если вы уже имеете большой опыт работы (не принципиально, в какой сфере) и достигли определенных успехов (карьерный рост), то книга может показаться не интересной. И в целом она будет полезна больше новичкам и не только тем, кто планирует заниматься торговлей, но и тем кто хочет строить карьеру в любой другой отрасли.
    Сам не отношусь к новичкам, но решил прочитать. Хотя несколько раз было желание бросить читать (объясняются понятные вещи с которыми уже сталкивался или сам стиль изложения материала с регулярными повторами).
    Но ради любопытства, решил полностью прочитать (так сказать пополнить библиотеку прочтенных книг). И в целом не желаю потраченного времени. Лишний раз освежил в голове ряд моментов.

  • 3/5

    Тройку ставлю книге из-за несоответствия названия и содержания. "Как продать что угодно?" -речь идет про автомобили и только.
    У автора в голове "ошибка проекции", а книга продается за счет "эффекта Ореола". Автор не изучал Канемана (да и не мог изучать, ибо Канеман еще не получил нобелевскую премию за свои труды, и даже не издал их), и поэтому считает, что если он продавал успешно автомобили, то такая стратегия подойдет абсолютно для любого товара. Нет, не подойдет. Не на 50 и даже не на 20%.
    Я не спорю, что автор весьма крут в продажах автомобилей. Тут он, как говориться, "собаку съел". Поэтому инфа будет полезна лишь для манагеров продаж автоцентров. И то не на 100%, опять же. Для остальных - бесполезная трата времени.
    Книга подойдет в качестве художественного экземпляра. Как методичка - нет. Можете прочитать вместо этой любую книгу про "успешный успех" - ничего не потеряете.

  • 5/5

    Книга мне понравилась. Очень интересная и полезная информация! Советы помогают в торговле, как делать продажа интенсивнее. По этой книге можно учиться. Те ,кто занимается продажами самое то. Мне посоветовала подруга. Не пожалела что купила. Тем более мне очень помогла книга в продаже. Для меня это книга мотивирует. Нравится что доступно и легко. Автору респект.

  • 5/5

    написано простым и доступным языком. Джо делится 15 летним опытом используя множество примеров

  • 5/5

    lykashov, что вы вообще пытались сказать?

  • 5/5

    Джо Джирард продавец автомобилей. И не просто продавец, а номер один! Читается легко и интересно. Хоть он и продавец и все советы как для продавца, но думаю, полезно принять к сведению людям многих других профессий. Может не все советы будет уместно применять, но главное суть метода: придумывать то, до чего другие не додумались, не лениться, а думать и делать что угодно, что будет полезно именно в твоей работе.

  • 5/5

    Интересная книга. Покупала я не для себя, а для родственника, но сама прочитала. Интересные идеи, особенно для начинающих. Думаю, она пригодиться моему родственнику, потому что она только пробует себя в сфере продаж, а здесь много дельных советов, но поломаться на одну лишь книгу глупо, конечно. Книга будет очень полезной.

  • 5/5

    Человеку, начинающему работать в продажах, необходимо прочитать эту книгу в первую очередь! Обязательно прочитать! Джирард - это классика продаж, читаемая легко и непринуждённо. В книге авто делится своим жизненным опытом и принципами, благодаря которым он стал продавцом номер один в мире! И огорчает в ней только одно - мягкая обложка, и к сожалению, других вариантов нет.

    Рекомендую работникам сферы торговли!

  • 4/5

    Антон, может быть найдёте интересное в "Код убеждения" Морен и "Белая книга" Виктор Васильев

  • 5/5

    Константин Чернюк, немного помогут в этом "Код убеждения" Морен, "Белая книга" Виктор Васильев и "Климатическая психология" Нилен.

  • 5/5

    На мой взгляд книга полезная, сам лично нашел несколько идей, которые сработают в любой сфере деятельности и которые мы с вами редко применяем.
    Однозначно рекомендую к прочтению, советую сразу выписывать основные идеи, и советы чтобы потом не перечитывать, найти будет сложно, так как в книге микс биографии и идей.

  • 5/5

    Очень понравилось! Самое главное что я не просто хапомнила и буду применять все методы, а я ощутила состояние, в котором реально смогу продавать, нужное состояние для коммуникации с покупателями и это принесет мне успех)) очень рада что выбрала именно эту книгу, она многое мне дала

  • 5/5

    Хорошая книга о главных факторах продажи. Многое нужно брать и делать. Вроде все просто, но нужно делать. И все получится!

  • 5/5

    Я только в начале «пути»-но это начало мне нравится :) написано легко-без заумных выражений-которые в гугле искать придется. Фукающие выше в комментариях хотят какую то волшебную фразу найти для продаж. Так не бывает
    Посыл книги как раз очень нужный: как понять клиента и как настроить себя на продажу. Для меня это свежая струя-в продажах 11 лет-но всегда интересно почитать новый взгляд на продажи.

  • 5/5

    Всем привет
    Купила книгу, когда услышала об авторе, работая в компании по продаже автомобилей тренером по продажам. Да, конкретных инструментов, в виде скрипта или шаблона письма-благодарности в книге я не увидела. Зато ещё раз утвердилась в мысли, что всё начинает работать, если трудиться ты: меняешь ограничивающие убеждения, формулируешь цели по smart , планируешь и делаешь первый шаг и да – рутины, без них, не обойтись!
    Сила духа этого человека меня восхитила!
    Ещё одна крутая идея – соревнования с самим собой, мне очень откликается!
    Рекомендую всем продавцам и их руководителям!

  • 5/5

    В книге есть прикладные советы, да, они просты но они действены, хотя не все актуальны в наше время. Еще можно отметить, что автор говорит на очень понятном языке, читается на одном дыхании

  • 5/5

    она помогла мне с первых страниц чтения.
    я применил методы продаж на современный лад, используя менеджеры.
    ведение бизнеса честно, со временем даёт большие дивиденды

  • 5/5

    Книги по продажам от истинных продажников всегда в рейтинге. Хотя повествование в этой книге и идёт о прошлом веке. Главное здесь понять суть – какой должен быть настрой, схема действий, общение, планирование и ещё много важных моментов. То, что в книге представлены методы прошлого столетия, даёт широкий разбег по сегодняшним технологиям. Если хотя бы немного включить мышление, список идей быстро пополнится десятками пунктов.

  • 3/5

    Не на любые продажи можно применить советы. Для сферы услуг книга показалась очень «водянистой», много лишних деталей о продажах автомобилей, что-то не применимо в России, а что-то уже просто неактуально в современных реалиях. Вау инсайтов ждать от книги не стоит

  • 5/5

    Прекрасная книга с глубоким смыслом, легко читается, рекомендую к прочтению! Осталась полностью довольна! Желая большее, делай больше и всё будет))

  • 5/5

    Несоглашусь с названием книги, невозможно продать что угодно, а тем более кому угодно, но как пособие для начинающих вполне пойдет.



Где купить (3)

Цена от 417 р. до 540 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
417 р.
664 р. -37% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2025
450 р.
565 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
540 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
Читай-город
330 р.
14.11.2024
Мегамаркет
702 р.
24.12.2024
МАЙШОП
427 р.
26.03.2024
OZON
318 р.
24.06.2024

Описание

Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя. .Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов.

Как продать что угодно кому угодно - фото №1

Как продать что угодно кому угодно - фото №2

Как продать что угодно кому угодно - фото №3

Как продать что угодно кому угодно - фото №4

Как продать что угодно кому угодно - фото №5

Как продать что угодно кому угодно - фото №6

Как продать что угодно кому угодно - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПитер
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
РазделПродажи
ISBN978-5-4461-0972-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат138x205мм
Вес0.17кг
Жанртехника продаж
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
АвторПолански Дэниел
Тип обложкимягкая
СерияДеловой бестселлер
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Бумагагазетная


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "ПИТЕР"

Категория 333 р. - 500 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 333 р. - 500 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms