- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
О книге: Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу; Альпина, 2014
- Издатель: Альпина
- ISBN: 978-5-9614-6828-1
- Книги: Бизнес-планирование. Основы бизнеса
- ID:7374265
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Кеннеди Д.,Кевэл Д.,Уолден Ф. |
Издатель | Альпина |
Год издания | 2014 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Кол-во страниц | 254 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Раздел | Брендинг |
ISBN | 978-5-9614-6828-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 290 |
Формат | 215x170мм |
Вес | 0.55кг |
Где купить
Последняя известная цена от 244 р. до 768 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 604 р. | |
РЕСПУБЛИКА | 244 р. | 24.05.2021 |
Читай-город | 768 р. | 10.05.2024 |
Описание
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда. .Почему книга достойна прочтения .•Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке". .•Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга. .Кто автор .Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE. .Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe". .Ключевые понятия .Бренд-билдинг, маркетинг, прямой маркетинг, лидерство .
Смотри также о книге.