О книге: Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…; Альпина Паблишер, 2023

от 1971 р. до 3599 р.

Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2023
Кол-во страниц312
СерияМодели менеджмента ведущих корпораций
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-4907-5,978-5-9614-6034-6,978-5-9614-6747-5
Количество страниц312
Год выпуска2024
Формат60x90/8
Размер240x190x25
Вес739 г.
РазделИнновационный менеджмент
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Планируемая дата выхода18.09.2024


Где купить (3)

Цена от 1971 р. до 3599 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1971 р.
2738 р. -28% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.07.2025
2036 р.
2477 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
3599 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
1590 р.
28.07.2023
Мегамаркет
1822 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О чем

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Цитата

«Шаблон ценностного предложения — главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге "Построение бизнес-моделей". В целом они составляют основу набора инструментов».

Зачем читать

  • Создание ценности для потребителя ― самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
  • Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
  • Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ― соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №1

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №2

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №3

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №4

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №5

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №6

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №7

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №8

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №9

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №10

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №11

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №12

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №13

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №14

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №15

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №16

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №17

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №18

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №19

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (12)


  • 4/5

    Своего рода бизнес- комикс со всеми признаками этого жанра: есть текст, приятные толковые картинки, раскрывающие отдельный сюжет, имеющие логическую связку с предыдущей и следующей темами. Мультяшного вида персонажи снимают напряжение формулировок, раз'ясняющих простым, но не упрощенным языком не самые простые бизнес- сюжеты. Но это не освобождает от интенсивного освоения предлагаемого материала!

  • 5/5

    Данная книга, или даже журнал-сборник инструментов для создания ценностного предложения, твоей бизнес модели, переведен на десятки языков и выпущен почти миллионным тиражом, по сути стал культовым, данные цифры на это указывают. Не нужно отрицать способность этого труда в помощи для твоего бизнеса, здесь нет волшебной палочки, здесь набор схем и шаблонов для создания предложения(!), которые могут помочь в построении или изменении бизнес модели.

Все отзывы (12)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1576 р. - 2365 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms