Отзывы на книгу: Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…; Альпина Паблишер ООО, 2018

от 1889 р. до 3723 р.

Где купить

Отзывы (12)


  • 4/5

    Своего рода бизнес- комикс со всеми признаками этого жанра: есть текст, приятные толковые картинки, раскрывающие отдельный сюжет, имеющие логическую связку с предыдущей и следующей темами. Мультяшного вида персонажи снимают напряжение формулировок, раз'ясняющих простым, но не упрощенным языком не самые простые бизнес- сюжеты. Но это не освобождает от интенсивного освоения предлагаемого материала!

  • 5/5

    Данная книга, или даже журнал-сборник инструментов для создания ценностного предложения, твоей бизнес модели, переведен на десятки языков и выпущен почти миллионным тиражом, по сути стал культовым, данные цифры на это указывают. Не нужно отрицать способность этого труда в помощи для твоего бизнеса, здесь нет волшебной палочки, здесь набор схем и шаблонов для создания предложения(!), которые могут помочь в построении или изменении бизнес модели.

  • 4/5

    Инструментарий - канва ценностного предложения подходит для структурирования гипотез о клиенте, для проведения customer development.
    Много иллюстраций - быстро запоминается.
    Дополнительный контент - на сайте упражнения и раздаточные материалы, если вы работаете в группе или осуществляете инновации в существующей компании.

  • 5/5

    Отзыв на книгу «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг»

  • 5/5

    замечательная книга, которая захватывает и увлекает и помогает найти новые решения для бизнса

  • 5/5

    Куча  практических  инструментов собраны в одной книге! Рабочая методология!

  • 5/5

    Это правда САМАЯ правильная и понятная книжка про то как сформировать ценностное предложение для клиента.

  • 5/5

    Очень быстрая доставка! Книга - кладезь идей!

  • 5/5

    Шикарные иллюстрации и пояснения.

  • 5/5

    очень полезная книга! всем, кто связан с разработкой продуктовой стратегии, очень рекомендую прочитать ( и не раз!)

  • 5/5

    Это реальное пособие для тех, кто занимается коммуникациями с клиентами; для тех , кто лояльность своих клиентов ставит выше сиюминутного заработка; для небольших, средних и крупных компаний - везде, где есть покупатель товаров или услуг - эта книга реальный помощник

  • 5/5

    Полезная книга. Советую.



Где купить (3)

Цена от 1889 р. до 3723 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1889 р.
2738 р. -31% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

25.06.2025
1973 р.
2477 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
3723 р.
3724 р. -0% Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Альпина Паблишер
1590 р.
28.07.2023
Читай-город
1859 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1822 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

О чем

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Цитата

«Шаблон ценностного предложения — главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге "Построение бизнес-моделей". В целом они составляют основу набора инструментов».

Зачем читать

  • Создание ценности для потребителя ― самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
  • Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
  • Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ― соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №1

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №2

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №3

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №4

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №5

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №6

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №7

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №8

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №9

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №10

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №11

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №12

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №13

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №14

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №15

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №16

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №17

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №18

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №19

Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг… - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательАльпина Паблишер ООО
Год издания2018
Кол-во страниц312
СерияБизнес-модели Остервальдера
Тип изданияМягкая обложка
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-6747-5
Количество страниц312
Год выпуска2024
Формат60x90/8
Размер240x190x25
Вес739 г.
РазделИнновационный менеджмент
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанросновы маркетинга
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторНиконов Владимир Олегович, Полонейчик Иван
Планируемая дата выхода18.09.2024


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"

Категория 1511 р. - 2266 р.

Книги: Нехудожественная литература

Категория 1511 р. - 2266 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms