Отзывы на книгу: Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг…; Альпина Паблишер ООО, 2018
от 1889 р. до 3723 р.
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-6747-5
- Книги: Инновационный менеджмент
- ID:7374281
Отзывы (12)
- Светлана из Сибири — 14 Сентября 2024
Своего рода бизнес- комикс со всеми признаками этого жанра: есть текст, приятные толковые картинки, раскрывающие отдельный сюжет, имеющие логическую связку с предыдущей и следующей темами. Мультяшного вида персонажи снимают напряжение формулировок, раз'ясняющих простым, но не упрощенным языком не самые простые бизнес- сюжеты. Но это не освобождает от интенсивного освоения предлагаемого материала!
- дмитрий — 31 Марта 2022
Данная книга, или даже журнал-сборник инструментов для создания ценностного предложения, твоей бизнес модели, переведен на десятки языков и выпущен почти миллионным тиражом, по сути стал культовым, данные цифры на это указывают. Не нужно отрицать способность этого труда в помощи для твоего бизнеса, здесь нет волшебной палочки, здесь набор схем и шаблонов для создания предложения(!), которые могут помочь в построении или изменении бизнес модели.
- Анонимно — 19 Февраля 2021
Инструментарий - канва ценностного предложения подходит для структурирования гипотез о клиенте, для проведения customer development.
Много иллюстраций - быстро запоминается.
Дополнительный контент - на сайте упражнения и раздаточные материалы, если вы работаете в группе или осуществляете инновации в существующей компании. - Анонимно — 2 Ноября 2017
Отзыв на книгу «Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг»
- Анонимно — 24 Февраля 2016
замечательная книга, которая захватывает и увлекает и помогает найти новые решения для бизнса
- Анонимно — 25 Декабря 2015
Куча практических инструментов собраны в одной книге! Рабочая методология!
- Анонимно — 16 Декабря 2015
Это правда САМАЯ правильная и понятная книжка про то как сформировать ценностное предложение для клиента.
- Анонимно — 16 Декабря 2015
Очень быстрая доставка! Книга - кладезь идей!
- Анонимно — 23 Ноября 2015
Шикарные иллюстрации и пояснения.
- Анонимно — 26 Октября 2015
очень полезная книга! всем, кто связан с разработкой продуктовой стратегии, очень рекомендую прочитать ( и не раз!)
- Анонимно — 20 Октября 2015
Это реальное пособие для тех, кто занимается коммуникациями с клиентами; для тех , кто лояльность своих клиентов ставит выше сиюминутного заработка; для небольших, средних и крупных компаний - везде, где есть покупатель товаров или услуг - эта книга реальный помощник
- Анонимно — 20 Октября 2015
Полезная книга. Советую.
Добавить отзыв
Где купить (3)
Цена от 1889 р. до 3723 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 1590 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 1859 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1822 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
О чем
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю. Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Цитата
«Шаблон ценностного предложения — главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой бизнес-среды, двумя инструментами, подробно описанными в книге "Построение бизнес-моделей". В целом они составляют основу набора инструментов».
Зачем читать
- Создание ценности для потребителя ― самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
- Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
- Авторы книги ― звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье ― соавторы книги «Построение бизнес-моделей», которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер ― автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 312 |
Серия | Бизнес-модели Остервальдера |
Тип издания | Мягкая обложка |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6747-5 |
Количество страниц | 312 |
Год выпуска | 2024 |
Формат | 60x90/8 |
Размер | 240x190x25 |
Вес | 739 г. |
Раздел | Инновационный менеджмент |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | основы маркетинга |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Автор | Никонов Владимир Олегович, Полонейчик Иван |
Планируемая дата выхода | 18.09.2024 |
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 1511 р. - 2266 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 1511 р. - 2266 р.