О книге: Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают; Питер, 2024

от 398 р. до 750 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0871-8
  • Книги: Деловая литература
  • ID:7374356
Где купить

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц256
СерияМаркетинг для профессионалов
Формат15.0 x 21.0 x 2
АвторыКот Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц256
РазделPR
ISBN978-5-4461-0871-8,978-5-459-01097-8,978-5-496-00604-0
Возрастное ограничение16+
Вес0.32
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
АвторФернандес-Араос Клаудио
Жанросновы маркетинга


Где купить (4)

Цена от 398 р. до 750 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
638 р.
801 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
750 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

11.07.2025
638 р.
801 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

11.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
398 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
412 р.
02.12.2021
Подписные издания
448 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
570 р.
21.08.2024
Мегамаркет
536 р.
24.12.2024

Описание

Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №1

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №2

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №3

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №4

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №5

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №6

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №7

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №8

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №9

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №10

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №11

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №12

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №13

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №14

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №15

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №16

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №17

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №18

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №19

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают - фото №20

Смотри также о книге.

Отзывы (7)


  • 4/5

    "Как не съесть собаку" Дмитрия Кота – действительно полезная книга для тех, кто хочет научиться писать продающие тексты. В ней много практических советов и разборов реальных примеров, что делает информацию доступной и понятной. Лично мне, к сожалению, не удалось осилить её полностью. Зато моя мама с удовольствием её читает, ей эта тема очень близка, и она уже нашла для себя много ценной информации. Думаю, книга будет особенно полезна начинающим копирайтерам и предпринимателям, которые хотят продвигать свои товары и услуги самостоятельно.

  • 4/5

    Книга эта, безусловно, для тех, кто хочет написать продающий текст (преимущественно - профессионально). Но и то, что может быть полезно для художественных текстов я тоже обнаружила и внесла в тетрадь своих наработок. 🤓
    Читается легко, но много повторений. Есть ссылки на различные ресурсы, которые могут стать помощниками при работе с материалом.
    Несомненный плюс для простого обывателя, посмотреть на то, как устроена реклама и какими способами манипулируют людьми. И если кто-то ведётся и покупает, как постфактум выясняется, ненужные предметы, работа Дмитрия Кота станет хорошим способом открыть глаза на то, почему это происходит. А также, каким образом формируются скидки на товары. 😁
    Хотя для меня в этих вопросах нового не было, ибо все эти приёмчики давно вычислены, да и в принципе видны, как говорится, невооружённым взглядом. 😜
    Понравилось, что автор рекомендует для повышения качества своего языка читать художественную литературу (лучше классику). ☝🏻😌
    В целом же, не считая некоторых моментов, содержание не инсайдерское. 😁

    Подводя итог, для общего развития почитать можно. 👌🏻 Но здесь больше всё же популярность дала реклама, нежели ценность текста. 😁

Все отзывы (7)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "ПИТЕР"

Категория 318 р. - 477 р.

Книги: Популярная психология

Категория 318 р. - 477 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms